Электромобиль Nyobolt EV можно зарядить за рекордные 6 минут

Проект получился очень интересным и впечатляющим, однако серийное производство такого авто пока не планируется.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Nyobolt EV можно зарядить за рекордные 6 минут
Электрический Nyobolt EV стал настоящим революционером среди электрических машин. Главное здесь – технические возможности. Если же говорить о самом авто, то его создали на базе Lotus Exige с удлиненной платформой. Основная проблема эклектрокаров сегодня – большое времени восполнения заряда АКБ по сравнению с заправкой бензинового бака.

Из-за этого приходится увеличивать запас хода, ставя большие АКБ. А это большой вес для авто и дорогая цена. В стартапе Nyobolt вошли другим путем – там смогли сократить время на полную зарядку до 6 минут. Для этого использовался ниобий. А эффекта удалось достичь за счет того, что подвижность анодов здесь выше в 100 раз.

Таким образом, удалось создать АКЬБ емкостью 35 кВт·ч, а запас хода достигает всего 250 км пути. Правда при такой быстрой зарядке это перестает быть минусом. Зато вес автомобиля составляет всего 1 000 кг – аналогов на рынке нет. Если бы автомобиль стал серийным, то его цена вряд ли была бы очень высокой.

Однако серийная сборка не планируется. Машина создавалась для демонстрации возможностей электрических авто в плане быстрой зарядки. В самой компании называют Nyobolt EV огромным шагом вперед в области электрокаров.




А тем временем стало известно, что компания Renault собирается выпустить электрический хэтчбек. Причем автомобиль получится довольно бюджетным.
31 Июля, 2023 г.

Renault в 2024 году выпустит электрохэтчбек Renault 5 дешевле 25 тыс. евро

Renault 5 — одна из самых ожидаемых премьер электрического супермини 2024 года. Автомобиль будет сочетать в себе передовые технологии с удовольствием от вождения по доступной стартовой цене.

Концепт R5 дебютировал в январе 2021 года, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Закамуфлированные тестовые прототипы на шпионских фото намекают, что товарный автомобиль останется верным концепции. Неизменным остался его ретро-футуристический вид, который воздает должное первому и второму поколению R5 1972 и 1984 годов. Свое видение будущего электрического хэтчбека представили независимые дизайнеры Жан Франсуа Юбер/SB-Medien и Танос Паппас.  Серийный вариант получит переработанную оптику на светодиодах, рестайлинговые бамперы, легкосплавные диски меньшего диаметра, а также обычные дверные ручки и зеркала. Ожидается, что французский супермини сохранит скульптурный кузов с ярко выраженными крыльями, сужающейся задней частью и сдержанной пластиковой облицовкой в нижней части и вокруг колесных арок. Еще одна характерная черта всех поколений R5 — высокие задние фонари, которые возвращаются к современной форме со светодиодной графикой. Также уже подтвержден вариант Alpine, ориентированный на производительность. Вдохновленный ралли боди-кит был недавно представлен концептом A290_b.  Длина Renault R5 составит около 3,92 метра. Новинка будет компактнее своего главного конкурента VW ID.2 -  4,05 метра. При отделке салона будут использовать экологически чистые материалы. Ожидайте современный и минималистский вид приборной панели с молодежным подходом к сочетанию цветов и отделки. Renault подтвердила, что R5 станет первой моделью с новой архитектурой CMF-BEV, прежде чем она найдет применение во всех будущих малогабаритных электромобилях брендов Renault Group.  Электрическая платформа на 70% состоит из тех же компонентов, что и эквивалент CMF-B, который уже используется в моделях с ДВС, таких как Renault Clio/Captur и во всей линейке Dacia. Электрокар оснастят синхронным двигателем мощностью около 134 л.с. Причём L'Argus сообщает, что он будет представлен в двух вариантах: 123 и 148 л.с.  Батарея из 4 модулей будет меньше по размеру и на 15 кг легче, чем 12-модульная батарея, используемая в Renault Zoe, при этом она будет более энергоемкой и более дешевой в производстве. Французские СМИ пишут, что R5 будет предлагаться с двумя АКБ емкостью 42 кВтч и 52 кВтч, причем последний предлагает запас хода до 420 км. Что касается цены, то Renault в свое время обещала стартовую цену ниже 25 000 евро. Рыночный дебют Renault 5 намечен на 2024 год.  Ранее наш портал рассказывал, что возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+