ТОП-10 регионов РФ по продажам подержанных электромобилей в 2023 году

Если говорить о продажах электрических машин, то на количество сделок влияет не только покупательская способность, но и климат.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 регионов РФ по продажам подержанных электромобилей в 2023 году
Портал «Автостат» рассказал в каких регионах России чаще всего заключаются сделки с участием подержанных электрических машин. Всего в первой половине 2023 года было перепродано 5 тыс. машин с полностью электрическим мотором.

Это на 12% больше, чем за тот же период в прошлом году. Лидером среди регионов стала Москва – новых владельцев нашли 746 электромобилей. На втором месте находится Краснодарский край – 406 шт. Здесь электрокары часто покупают из-за благоприятного климата. Замыкает тройку лидеров Иркутская область – 329 шт. Причем 2-3 года назад она и вовсе была лидером.

Подмосковье стало четвертым – 301 шт. В ТОП-5 также попал Санкт-Петербург, где с участием электрокаров на вторичном рынке было заключено 245 сделок. На шестом месте находится Приморский край, где было перепродано 213 электрических авто. Новосибирская область стала 7-й с результатом 146 шт. На 8-й строчке Свердловская область – 131 шт.

В ТОП-10 также попали Хабаровский край и Красноярский край – 129 и 128 шт. соответственно.


Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки ждут мировой авторынок в августе 2023 года. Первая громкая премьера состоится уже 2 августа.

Китайские блогеры раскритиковали новый недорогой внедорожник Haval H5

Официальный дебют нового Haval H5 второго поколения пока не состоялся. Но автомобиль уже перестал быть загадкой, побывав на тест-драйвах у китайских блогеров.

Блогеры из КНР уже успели первыми протестировать второе поколение недорогого внедорожника Haval H5 и перечислить обнаруженные достоинства и недостатки. При этом чаще всего в таких обзорах можно было встретить финальную оценку «неважный».  Внедорожник из Haval H5 второго поколения имеет рамный кузов, но полный привод здесь как у большинства кроссоверов - через электромагнитную муфту (у Н5 это муфта BorgWarner). В случае с этой моделью куда уместнее смотрелись бы подключаемый или постоянный полный привод. Для беспроблемного покорения бездорожья у автомобиля слишком большая колесная база - свыше трёх метров, при общей длине внедорожника - 5,19 метра.  С такими размерами легко посадить машину на днище, и надеяться на муфту в таком случае не стоит.  При этом по всем остальным параметрам внедорожник идеально подходит для дальних путешествий. Он может предложить огромный 2-метровый багажник, просторный салон и рейлинги на крыше, где можно перевозить груз массой 200 кг. Продолжают список достоинств регулировка спинки по наклону на заднем ряду, невысокий центральный тоннель и отдельный воздуховод. А вот подлокотника здесь нет. Передние кресла комфортные, мультимедиа отлично отвечает на голосовые команды, а вот пластик в салоне жесткий. И климат-контроля в полученном для тест-драйва автомобиле не было.  Однако все недочеты Haval H5 второго поколения компенсируются его доступным ценником в 150 тыс. юаней (1,9 млн рублей). Под капотом внедорожника располагается 218-сильный бензиновый мотор (альтернатива - 168-сильный турбодизель), сочетающийся с 8АКПП.  У нас было доступно первое поколение Haval H5. Так что, возможно, следующая генерация китайского внедорожника со временем доберётся до российских дилеров Haval.   Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Haval H9 вышел на дорожные испытания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+