Китайские блогеры раскритиковали новый недорогой внедорожник Haval H5

Официальный дебют нового Haval H5 второго поколения пока не состоялся. Но автомобиль уже перестал быть загадкой, побывав на тест-драйвах у китайских блогеров.

Комментировать
Поделиться:
Китайские блогеры раскритиковали новый недорогой внедорожник Haval H5
Блогеры из КНР уже успели первыми протестировать второе поколение недорогого внедорожника Haval H5 и перечислить обнаруженные достоинства и недостатки. При этом чаще всего в таких обзорах можно было встретить финальную оценку «неважный». 

Внедорожник из Haval H5 второго поколения имеет рамный кузов, но полный привод здесь как у большинства кроссоверов - через электромагнитную муфту (у Н5 это муфта BorgWarner). В случае с этой моделью куда уместнее смотрелись бы подключаемый или постоянный полный привод. Для беспроблемного покорения бездорожья у автомобиля слишком большая колесная база - свыше трёх метров, при общей длине внедорожника - 5,19 метра.  С такими размерами легко посадить машину на днище, и надеяться на муфту в таком случае не стоит. 

При этом по всем остальным параметрам внедорожник идеально подходит для дальних путешествий. Он может предложить огромный 2-метровый багажник, просторный салон и рейлинги на крыше, где можно перевозить груз массой 200 кг. Продолжают список достоинств регулировка спинки по наклону на заднем ряду, невысокий центральный тоннель и отдельный воздуховод. А вот подлокотника здесь нет.



Передние кресла комфортные, мультимедиа отлично отвечает на голосовые команды, а вот пластик в салоне жесткий. И климат-контроля в полученном для тест-драйва автомобиле не было. 


Однако все недочеты Haval H5 второго поколения компенсируются его доступным ценником в 150 тыс. юаней (1,9 млн рублей). Под капотом внедорожника располагается 218-сильный бензиновый мотор (альтернатива - 168-сильный турбодизель), сочетающийся с 8АКПП.  У нас было доступно первое поколение Haval H5. Так что, возможно, следующая генерация китайского внедорожника со временем доберётся до российских дилеров Haval.  



Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Haval H9 вышел на дорожные испытания
30 Июля, 2023 г.

Первые электрические кроссоверы HiPhi переданы покупателям

На данные момент электромобили продаются в Китае, однако в планах выход на европейский автомобильный рынок.

Первые кроссоверы HiPhi Y с электрическим мотором переданы покупателям и уже перемещаются по дорогам общего пользования. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Компания HiPhi появилась в 2019 году, а новый кроссовер стал третьим по счету в модельном ряду бренда. Причем HiPhi Y стал первой моделью компании с ценой менее 500 тыс. юаней. Сделано это для увеличения спроса. Длина авто составляет 4 938 мм, а его колесная база 2 950 мм – показатели для кроссовера более чем внушительные. Это сопоставимо с Exeed VX. Во внешности автомобиля есть много интересного, и это не только замена дверных ручек на кнопки. Главная изюминка – это задние двери, которые разделены на две части – нижнюю и верхнюю. Причем верхняя секция поднимается, а не распахивается. В лицевой части внимание на себя обращают большие светодиодные фары. На крыше есть LiDAR, который поддерживает работу автопилота. С ним вместе трудятся более 30 различных датчиков. Если говорить о салоне, то внимание на себя обращает огромный вертикальный планшет головного устройства – его диагональ достигает 17 дюймов. Панель приборов здесь 12,3 дюймов. Также есть еще более информативный проекционный экран на лобовое стекло. И даже в зеркале заднего вида есть экран. Учитывая всего 2 ряда кресел и большие габариты авто, размер багажника в 692 литра сюрпризом не стал. Если говорить о технической части, то базовая версия получила один электромотор на задней оси с мощностью 336 л.с. На разгон до 100 км/ч нужно всего 6,9 секунды. При полной зарядке можно преодолеть до 560 км пути. Есть и более интересная версия – у нее тот же мотор, зато АКБ обеспечивает запас хода уже в 810 км пути. Именно эта комплектация вполне может стать самой популярной. Если говорить о топовом исполнении, то здесь двигатель способен выдавать уже 504 л.с., и это полноприводный вариант. Динамика разгона с места до 100 км/ч всего 4,7 секунды. А запас хода достигает 765 км пути. Если говорить о стоимости, то базовая цена кроссовера составляет 339 тыс. юаней, что эквивалентно 4,3 млн рублей. Причем ее оснащение уже соответствует автомобилю премиум-класса – для примера, есть автопилот, вентиляция и массаж кресел, а также колесные диски R20. Более подвинутая комплектация обойдется в 369 000 юаней, а это 4,7 млн рублей. У этого авто уже 25 динамиков аудиосистемы, а также есть столики в спинках и увеличенный диаметр колесных дисков. Следующая комплектация стоит 399 000 юаней – в этой версии мы видим оснащение базового авто, но с более емкой АКБ. А в максимальная комплектация будет стоить уже 449 000 юаней, что в переводе на рубли достигает отметки в 5,7 млн. Сейчас автомобиль продается в Китае, однако компания собирается выйти с ним на рынок Европы. У HiPhi Y есть все перспективы высоких продаж. А тем временем компания HiPhi показала на фестивале в Гудвуде два автомобиля. Явно продемонстрированы намерения выхода на рынок Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+