Снят сериал про экс-главу АвтоВАЗа, совершившего побег из под ареста

На стриминговом сервисе Apple TV+ в скором времени появится новый сериал, посвященный беглому экс-главе совета директоров АвтоВАЗа - Карлосу Гону. Фильм, состоящий из четырех серий, под названием "Разыскивается: побег Карлоса Гона" готовит для зрителей увлекательное погружение в жизнь этого известного управляющего.

Комментировать
Поделиться:
Снят сериал про экс-главу АвтоВАЗа, совершившего побег из под ареста
Премьера запланирована на 25 августа, а пока есть возможность взглянуть на трейлер, чтобы окунуться в атмосферу ожидания.

Знакомство с Карлосом Гоном оставляет ощущение встречи с одним из наиболее влиятельных руководителей в мире деловых отношений. В трейлере сериала его называют неотъемлемой фигурой, рядом с которой выделяется только Билл Гейтс, глава компании Microsoft. Но в отличие от Гейтса, Гон активно принимает участие в сериале, периодически комментируя разные действия и поделившись своими мыслями.

Карлос Гон вырос в Бразилии. Строительство его карьеры началось в Michelin, одной из крупнейших компаний в производстве шин. В последующем, он перебрался в Renault, где занял руководящие должности. Но настоящий поворот произошел, когда Nissan оказалась на грани банкротства. Благодаря помощи французской компании, Nissan смогла выбраться из кризиса и стала главным партнером Renault, а Карлос Гон возглавил весь франко-японский автоальянс. Важное событие произошло и в России, когда АвтоВАЗ выбрал Renault Nissan в лице основного партнера и владельца большей части акций.

В 2018 году мир потрясла новость о его задержании по обвинению в серьезных преступлениях, связанных с финансами и руководством. Оказавшись под домашним арестом, Гон разработал дерзкий план - совершить побег из Японии, используя частный самолет. Сейчас он живет в Ливане, отрицает все обвинения и стремится вернуться в автомобильную индустрию. Однако, он был лишен своих высокопоставленных должностей и присутствие его на рынке вновь вызывает интерес и споры. Сериал "Разыскивается: побег Карлоса Гона" раскрывает не только его сложную ситуацию, но и вносит собственный взгляд на этот контроверзный период в его жизни."

Сериал будет увлекательным путешествием по его карьере и событиям, связанным с его бегством от правосудия. Дата премьеры назначена на 25 августа, и эта история ожидает своих зрителей на стриминговом сервисе Apple TV+.

 Смотря трейлер, зрители получат уникальный взгляд на жизнь и достижения этого выдающегося руководителя. 



Читайте также о том, что основатель Rivian сравнил покупку автомобилей на ДВС с постройкой конюшни для лошадей в 1910 году.

Основатель Rivian сравнил покупку автомобилей на ДВС с постройкой конюшни для лошадей в 1910 году

Основатель и генеральный директор компании Rivian Ришард Джозеф Римо Скаринджи сравнил процесс покупки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с постройкой конюшни для лошадей в 1910 году, когда автомобили начали активно появляться на рынке, и спрос на экипажи на основе лошадей снизился.

Это заявление было сделано в интервью для Heatmap, глава калифорнийской стартап-компании в сфере электромобилей заявил, что традиционные заправочные станции для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, как мы их сегодня знаем, постепенно исчезнут. Он добавил, что уже сейчас происходит фундаментальный сдвиг в автомобильном рынке, независимо от того, что принесут государственные политики.  "Я думаю, что реальность покупки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, учитывая ожидаемые изменения в политике, напоминает постройку конюшни для лошадей в 1910 году", - сказал Скаринджи. "Представьте себе покупку автомобиля Chevrolet Suburban в 2030 году. Что вы с ним будете делать? Через 10 лет? Да, заправочные станции будут постепенно исчезать. Это странно". Кроме того, глава Rivian отметил, что автомобиль обычно является вторым по величине активом у человека, поэтому приобретение автомобиля, работающего на бензине или дизеле, "абсолютно не имеет будущего в нашем обществе". Так он отозвался о дальнейшем развитии системы инфраструктуры для зарядки электромобилей в стране. Стоит отметить, что владельцы SUV Rivian R1S и пикапа R1T получат доступ к сети Tesla Supercharger, включающей более 12 000 зарядных станций в Северной Америке, что, в свою очередь, может сделать зарядку аккумуляторов на дальних поездках проще, чем когда-либо. "Высокая производительность и управляемость электромобиля делает его гораздо более желательным, чем альтернатива. Покупка неэлектрического автомобиля кажется очень старомодной. Кроме углеродных выбросов и экологической ответственности, это просто не интересно", - сказал Скаринджи для Heatmap. Говоря о будущем бренда с точки зрения превышения ожиданий и поставки 12 640 электромобилей во втором квартале, подтверждая, что прогноз на поставку 50 000 единиц находится на правильном пути, главный финансовый директор компании отметил, что следующая модель нового поколения, R2, привлечет больше клиентов по сравнению с моделью R1 благодаря более низкой стартовой цене.  Модель R2, которая пока еще не была представлена, вероятно, будет среднеразмерным SUV с подобными габаритами автомобиля Ford Bronco с ДВС, судя по закрытой модели из глины, которая была продемонстрирована некоторое время назад. Она поступит в продажу в 2026 году и будет производиться на втором заводе Rivian, строительство которого скоро начнется в Джорджии. Читайте также о том, что гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+