Гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд

Гигафабрика Tesla в Шанхае способна создавать новые автомобили Model 3 или Model Y каждые 40 секунд, как показывает новое видео в Twitter. Этот небольшой фрагмент информации является еще одним подтверждением огромного масштаба и эффективности производства Tesla во второй по величине стране Азии.

Комментировать
Поделиться:
Гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд
Захватывающая скорость производства даже превышает Ford, который заявил в пресс-релизе в январе 2023 года, что его завод по производству грузовиков в Дирборне, Мичиган, может выпускать F-150 каждые 49 секунд. 


На одной из кадров, поделенных в туристическом аккаунте Шанхая, зрители получают внутренний взгляд на Гига Шанхай. На одном из кадров рабочий производственной линии объясняет, как десятки роботизированных манипуляторов работают вместе на одной станции, повышая эффективность. В последующем кадре рабочий рассказывает, как двойные цехи организуют производственные линии в наиболее эффективном порядке.

Тесла заявила в своих отчетах о прибылях за 1 и 2 кварталы 2023 года, что фабрика в Шанхае работает почти на максимальной производительности несколько месяцев подряд. Согласно отчету о прибылях, компания не считает нужным дальнейшего увеличения производства в Китае.

По одному из отчетов, ежегодная мощность завода составляет более одного миллиона автомобилей, и Tesla уже продала почти полмиллиона электромобилей "сделано в Китае" (MIC) за первое полугодие 2023 года. Завод также является экспортным центром для Tesla, при этом MIC Model 3 и Model Y отправляются на зарубежные рынки, такие как Таиланд и Канада, среди прочих.

Tesla заявляет, что оптимизация затрат - ключ к ее успеху, и объявила о повышении процента использования контроллеров собственной разработки, более дешевых и масштабируемых приводных устройств и других неуточненных инноваций.

Компания также использует такие техники, как гига литье, чтобы упростить производство, сократить количество компонентов в автомобиле и снизить затраты. После того как Tesla начала использовать гига-пресс IDRA, несколько других автопроизводителей объявили о планах использования этой же техники.

 По словам презентатора, на территории Шанхайского завода находится 16 ресторанов для сотрудников, которые могут заказывать питание с помощью приложения Teshenghuo, созданного внутренней IT-командой Tesla.

Screenshot_391.png

Следует напомнить также о том, что Tesla обходит Toyota по продажам в Калифорнии благодаря Model Y и Model 3.

Tesla обходит Toyota по продажам в Калифорнии благодаря Model Y и Model 3

Tesla только что обошла Toyota по продажам в Калифорнии во втором квартале. Для любого бренда это огромная победа, но для компании, у которой есть всего четыре доступные модели, это настоящее достижение. Подробный анализ цифр показывает, насколько Model Y и Model 3 выдвигают Tesla вперед по сравнению с большинством конкурентов.

Дилеры в Калифорнии могут быть недовольны после прочтения нового отчета от их собственной ассоциации автодилеров Калифорнии. Потому что он показывает, что они упускают значительную сумму денег из-за прямых продаж Tesla в модели "от производителя к потребителю". В прошлом году дилеры в Калифорнии, скорее всего, потеряли почти $1 миллиард из-за этой модели продаж среди Tesla, Rivian и Lucid.  В этом году эта цифра, скорее всего, вырастет, поскольку Tesla только что обошла Toyota во втором квартале по общему числу регистраций. Согласно собственным данным CNCDA, калифорнийцы зарегистрировали 69 212 автомобилей Tesla во втором квартале. Это небольшая победа над 67 482 зарегистрированными Toyota за то же время. Столичным автодилерам следует отметить, что Toyota по-прежнему является лидером по общему числу регистраций за год, с 133 375 по сравнению с 123 482 у Tesla. Тем не менее, эти цифры означают 6,5-процентное снижение для Toyota и 36,7-процентный рост для Tesla по сравнению с прошлым годом. Хотя вполне возможно, что Toyota сможет собраться и удержать лидерство, это кажется маловероятным. Tesla достигает успеха с помощью всего лишь четырех моделей на выбор для клиентов, и две из них составляют подавляющее большинство продаж. 41 718 регистраций приходится на седан Model 3, в то время как ошеломляющие 74 765 - на популярный кроссовер Model Y. Ближайший конкурент - Toyota Camry - имеет 27 169 регистраций, за ним идет RAV4 с 26 032 и Ford F-Series с 21 288. Tesla продолжает обходить конкурентов на листе продаж так же, как на трассе.  Смогут ли Toyota, Ford или другой конкурент опередить их к концу года? Возможно, но на данный момент шансы на стороне Tesla. Следует также подчеркнуть, не так давно мы сообщали о том, что пьяный водитель угнал Ferrari из дилерского центра и повредил еще четыре экзотических автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+