Аналитики Drom: Спрос на японские автомашины вырос перед запретом экспорта

В минувшую пятницу, 28 июля, Япония официально заявила о расширении запрета на экспорт машин в РФ с 9 августа. И это решение сразу же принесло ожидаемые последствия.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики Drom: Спрос на японские автомашины вырос перед запретом экспорта
В июле на фоне разговоров о запрете на экспорт в Россию машин из Японии с двигателем больше 1,9 литра спрос на подержанные японские авто без пробега по России увеличится на 32,5%, если сравнивать с началом лета, пишет газета «Известия» со ссылкой на аналитиков автосайта «Дром».

По словам специалиста «Дрома» Сергея Лагурева, в июне продажи машин на Дальнем Востоке и в Сибири варьировались от 600 до 800 экземпляров в день, а уже в июле цифра выросла до 1 тысячи. После сообщений об ограничении экспорта авто из Японии рост ускорился до 1,2 тыс. в день. Средняя стоимость авто тоже ушла в плюс: рост с 1,4–1,5 млн рублей до 1,6 млн рублей.

Причём, как отмечают аналитики, повышенный интерес наблюдался недолго. Скорее всего, количество интересных предложений оказалось ограниченным, а на машины с низкой ликвидностью пока не нашлось покупателей. 

Вторичка тоже оперативно откликнулась на сообщения о новых санкциях и повышении утилизационного сбора.
Средняя стоимость автомобиля увеличилась на 11%, а продажи выросли с 5,5 тыс. до 5,8–6 тыс. единиц в день. 



Ранее стало известно, что отечественные автоэксперты ответили, что будет с авторынком РФ после запрета поставок японских машин. 

Mazda отказывается от своего единственного электромобиля Mazda MX-30 в США

Японский автопроизводитель решил сделать акцент на гибридных моделях CX-50 Hybrid, CX-90 PHEV и грядущем CX-70 PHEV.

Компания Mazda приняла решение убрать электрический кроссовер Mazda MX-30 из модельного ряда для США. Нельзя сказать, что этот шаг дался компании сложно: модель покупали вяло, да и продавалась она только в Калифорнии. В июне дилеры передали клиентам всего 16 электрокаров.  MX-30 EV 2023 года стоит от 34 110 долларов. Литий-ионный аккумулятор на 35,5 кВтч обеспечивает расчетный диапазон EPA только в 161 км. Показатель очень посредственный. Для сравнения, Chevrolet Bolt с ценником от 26 500 долларов может проехать 417 км без подзарядки. Оснащается кроссовер 143-сильным электромотором. Среди опций отметим подогрев передних кресел, люк на крыше, 8,8-дюймовую мультимедиа и круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go. У дилеров в США ещё остаются электрокары 2023 года, но их не так много.  Ранее стало известно, что компания Mazda официально презентовала обновленную версию кроссовера Mazda CX-50 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+