Гибридный универсал BMW M5 Touring 2025 года показан на новых шпионских фото

Модернизированный M5 предложит покупателям подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью более 700 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный универсал BMW M5 Touring 2025 года показан на новых шпионских фото
Баварский автопроизводитель готовится вывести на рынок совершенно новый M5 Touring, Скорее всего, он будет продаваться в небольших количествах, поскольку у высокопроизводительного универсала явно не самая массовая аудитория.

Тестовый прототип новинки носит камуфляж. Однако понятно, что автомобиль пойдет по стопам седана и будет иметь агрессивный передний бампер с угловатыми акцентами. К ним присоединятся широкая решетка радиатора, вертикальные воздушные завесы и знакомые фары.

Клиренс явно стал ниже благодаря спортивно настроенной подвеске. Универсал также отличается обтекаемой формой кузова, длинной покатой крышей и дверными ручками заподлицо.

На корме M5 Touring расположились выхлопная система с четырьмя патрубкам, раздельный задний спойлер и тонкие задние фонари.

Салон в кадр не попал. Ожидается, что универсал получит изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа. К ним присоединяться руль с плоским дном и минималистичная центральная консоль.
Новинка, как ожидается, будет находиться под сильным влиянием XM и XM Label Red. Последний оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, АКБ на 29,5 кВтч, электродвигателем и 8АКПП. Эта установка обеспечивает общую мощность 738 л.с. Хотя, по слухам, M5 могут оснастить меньшей батареей и гибридом с отдачей до 789 л.с. 



Новый M5 Touring появится в 2024 году, что уже официально подтверждено. 



Ранее стало известно, что на российском рынке теперь можно купить гибридные BMW из параллельного импорта. 
29 Июля, 2023 г.

Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно по многим параметрам

Немецкий премиум-бренд показал обновлённые варианты среднеразмерных пассажирских и коммерческих фургонов. Это пассажирский фургон Mercedes-Benz V-Class, коммерческий Vito, их электрические аналоги EQV и eVito, а также кемпер V-Class Marco Polo.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class получил три варианта кузова: Compact, Long и Extra-Long. Уровней отделки четыре: Entry-level, Style, Avantgarde и Exclusive. Плюс автопроизводитель предусмотрел фирменные стайлинг-пакеты AMG Line и Night. От предшественника новый V-Class можно отличить по другой радиаторной решетке, новой оптике на светодиодах, а также переработанной корме с иным бампером и задними фарами. Уже в базе автомобилю полагается пара раздвижных дверей.  В салоне Mercedes-Benz V-Class разместились виртуальная приборка на 12,3 дюймов, а также мультимедиа с аналогичной диагональю, фирменным ПО MBUX, навигацией и голосовым помощником. В этом автомобиле могут путешествовать до восьми человек. Среди опций заявлены 11 подушек безопасности, системы экстренного торможения, контроля слепых зон и занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, ассистент помощи при парковке и многое другое.  Электрический Mercedes-Benz EQV получил два варианта кузова и одну комплектацию Avartgarde. В автомобиле могут разместится до восьми человек, и ему также поkлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедиа с тачскрином.  Mercedes-Benz Vito выйдет на рынок в трёх вариантах кузовах (Panel Van, Crew Cab и Tourer) с тремя вариантами длины кузова: Compact, Long и Extra-Long. Предусмотрено три варианта исполнения Base, Pro и Select.  Модель немного отретушировали внешне, плюс теперь она предлагает легкосплавные диски уже в базе.  После обновления Mercedes-Benz eVito в целом похож на модель с ДВС. Как и Mercedes-Benz EQV, он получит по два варианта длины и типов кузова: Panel Van или Tourer.  Кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo на четыре места имеет выдвижную крышу с кроватью, складной стол, мини-кухню и даже шкафы для одежды. В его арсенале есть пневмоподвеска, которая позволяет парковать кемпер на неровной поверхности. Моторная гамма новинок пока не раскрывается, как и прайсы. На эти вопросы Mercedes-Benz обещает ответить позднее.  Ранее стало известно, что электромобили Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в следующем году с запасом хода до 644 км/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+