Портал 66.ru: африканские автобренды Innoson и Kantanka заменят ушедшие с рынка РФ западные

В Африке работают несколько автопроизводителей, которые собирают машины и для внутреннего рынка, и на экспорт. Некоторые марки могут добраться до российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Портал 66.ru: африканские автобренды Innoson и Kantanka заменят ушедшие с рынка РФ западные
Один из потенциальных новичков - компания Innoson из Нигерии. Это первый автопроизводитель в стране. Он выпускает пикапы, внедорожники и автобусы. А недавно марка презентовала  новое семейство 5-местных седанов Caris, пишет портал 66.ru.

В арсенале таких машин отделка из экокожи и мультимедиа с цветным дисплеем. Неплохой набор для бюджетного автомобиля - не у всех российских моделей сейчас есть такие опции. Ещё одна интересная модель Innoson - Connect с 1,4-литровым мотором. Неплохая альтернатива машинам среднего сегмента. 

Есть в арсенале Innoson и модели премиум-класса в стиле немецких  «Геликов». Например, G80 с полным приводом, 250-сильным бензиновым двигателем и хромированными зеркалами.



Другой африканский автопроизводитель -  компания Kantanka Cars из Ганы, чья история началась в 1994-м. Марка выпускает автомобили, мотоциклы и другой транспорт.

Компания предлагает местным клиентам седаны, внедорожники, пикапы и минивэны. Причем на производстве компания применяет собственные технологии и инновации.


  
Ранен стало известно, что российский АВТОВАЗ может начать поставки автомашин LADA в Африку и Латинскую Америку.

Глава «АвтоВАЗа» не исключил, что сборку LADA Largus перенесут в Ижевск

Производство Lada Largus может переехать на площадку в Ижевске, в беседе с РИА «Новости» на саммите «Россия - Африка» сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Максим Соколов отметил, что компания изучает этот вариант. Сейчас готовится предложение для совета директоров. Перенос сборки Lada Largus в Ижевск выглядит логичным, так как там собираются реализовывать проект e-Largus. Такой шаг поможет автовазовцам избежать ненужной крупногабаритной логистики. При этом, принимая определенные решения сейчас, компания ориентируется на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Речь о новых проектах Iskra, Vesta+, Lada Aura и другие. Всем этим новинкам на головном конвейере будет тесно, резюмировал Соколов.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» никогда не поставлял некомплектные Lada клиентам. Такие заявление сделал президент компании Максим Соколов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+