В России предложили давать 100 тысяч рублей за сдачу автомобилей в утиль

Революционная инициатива, предложенная РОАД, взбудоражила сердца автолюбителей. Призвав к сдаче автомашин в утиль, ассоциация обещает выплатить каждому владельцу 100 тысяч рублей, которые можно будет добавить к своему бюджету для приобретения новой отечественной автомашины.

Комментировать
Поделиться:
В России предложили давать 100 тысяч рублей за сдачу автомобилей в утиль
Такое предложение вызвало неоднозначные отзывы в обществе. С одной стороны, оно дает возможность владельцам старых автомобилей избавиться от них и воспользоваться значительной финансовой помощью при покупке нового транспортного средства. С другой стороны, сумма в 100 тысяч рублей не позволяет покрыть стоимость большинства новых автомобилей, за исключением самых недорогих моделей. 


Главный редактор издания "За рулем" Максим Кадаков внес свое предложение по модернизации этой инициативы. Он призывает выплачивать компенсацию каждому покупателю российских автомашин, независимо от сдачи предыдущего транспортного средства. Главная идея состоит в том, чтобы помочь всем, кто готов обменять свой старый автомобиль на новый, независимо от его марки и модели.

Согласно предложению эксперта, государство должно компенсировать покупателям 100 тысяч рублей при приобретении российских автомобилей. Это должно служить механизмом поддержки местных производителей и поощрить приобретение автомобилей отечественного производства. Однако, эксперт выделяет определенные условия, которые помогут справедливо и эффективно осуществить данную поддержку.

Основная цель этой инициативы - поддержать автомобильную отрасль в стране, помочь отечественным производителям и создать условия для обновления автомобильного парка. Однако, необходимо прилагать все усилия, чтобы заводы и дилеры не повышали цены на автомобили на 100 тысяч рублей в рамках этой программы.

 Однако, несмотря на разногласия в обществе относительно этой инициативы, стоит отметить, что она является неординарной и даёт некую надежду владельцам старых автомобилей на обновление своего автопарка.

Screenshot_373.png

Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что эксперты рассказали о необычных функциях форточек на советских автомобилях.

Эксперты рассказали о необычных функциях форточек на советских автомобилях

Вероятно, вы замечали на старых советских автомашинах наличие форточек? Этот вопрос может показаться банальным и незначительным, но на самом деле, за этим скрывается интересная история. Эксперты журнала "За рулем" решили поделиться отрывком из инструкции к автомобилю ВАЗ-2101 и дать ряд разъяснений.

Если вспомнить автомобили ГАЗ-21, ГАЗ-24 или ВАЗ-2101, то мы наверняка вспомним и эти небольшие окошки, которые находились в передних дверях автомобилей. Интересно, для чего было их предназначение? Оказывается, основная функция этих форточек была связана с вентиляцией салона.  Внимание было уделено маленьким деталям, тем самым создавая недосягаемый комфорт даже в условиях холодной зимы. Форточки на старых советских машинах скрывали в себе секретную магию без сквозняков. Владельцам этих автомобилей была предоставлена возможность насладиться свежим воздухом, не проникающим сквозь тонкие щели. Инструкции, как сокровенные руководства, содержали схемы тонкой циркуляции воздуха в салоне при открытии ветровых окон. Когда снегопад замораживал вековые деревья, рекомендовалось включить электровентилятор на определенную скорость и частично открыть крышку воздухопритока. И не было забыто и о поворотных стеклах - могучих союзниках в достижении совершенной гармонии. Таким образом, форточки выполняли важную функцию в поддержании комфортного климата в салоне автомобиля. Благодаря их наличию, воздух мог циркулировать, а при открытом ветровике создавался естественный поток воздуха, который не вызывал сквозняков. Это была типичная особенность советских автомобилей той эпохи. Несмотря на простоту и незамысловатость, эти форточки выполняли свою функцию и подтверждали внимание разработчиков к деталям и удобству водителя и пассажиров. Сегодня, в эпоху технологического прогресса, форточки в автомобилях уже не так распространены. Но их использование в прошлом было важным элементом, который позволял сохранять комфорт и заботиться о здоровье тех, кто находился в салоне. Таким образом, форточки на старых советских машинах не были просто декоративным элементом, а имели реальный функционал. Они обеспечивали свежий воздух в салоне, при этом избегая сквозняков.   Это еще одно свидетельство уникальности и заботы о деталях, которая характеризовала автомобили советской эпохи.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что рекламная кампания фильма о "Барби" вызывает тревогу среди автомобилистов, но удивляет своей оригинальностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+