В Китае стартовало производство электрокроссоверов Omoda E5, которые привезут в Россию

Уже собраны первые тестовые образцы, однако и серийное производство запустят очень скоро. В России модель должны появиться до конца нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовало производство электрокроссоверов Omoda E5, которые привезут в Россию
Портал «Китайские автомобили» сообщает о начале сборке кроссоверов Omoda E5 с электрическим мотором в Китае. Уже выпущено 12 автомобилей, а наладка сборочной линии для массового производства находится в финальной стадии. При этом на том же заводе производят и составляющие электрической части.

В частности, это АКБ, электрический мотор и даже блок электроники, отвечающий за управление. При этом на стадии подготовки к производству у Chery были некоторые проблемы, например, сложности с цехом сварки. Первая партия автомобилей должна быть отправлена в Министерство промышленности для получения сертификата.

Судя по всему, после этого будет рассекречен внешний вид. Однако фото с производства говорят, что отличий от представленной в апреле в Шанхае версии нет. Здесь мы видим тонкие ходовые огни, а фары основного света вписаны в бампер. Размеры пока не объявлены, однако вряд ли они будут сильно отличаться от бензиновой версии, длина которой составляет 4 400 мм. Если говорить о технической части, то стоит выделить электрический мотор на 225 л.с.

Запас хода составит 450 км пути при полностью заряженной АКБ. Omoda E5 получит хорошую динамику – на набор первых 100 км/ч нужно всего 7,8 секунды.


А тем временем компания Chery подняла стоимость почти на весь модельный ряд в России. Это было ожидаемо на фоне снижения курса рубля.

«Известия» сообщили о росте спроса в России на услуги автосервисов в I полугодии 2023 года

В России наблюдается новая волна увеличения спроса на услуги автосервисов, пишет газета «Известия» со ссылкой на статистику аналитического агентства Gruzdev-Analyse.

За первые шесть месяцев нынешнего года среднестатистический российский автовладелец прибегал к услугам техцентров 1,9 раза. Эти показатели ниже цифр 2020–2021 годов, когда речь шла о средней цифре 2,2 раза в год. Однако результат нынешнего года заметно выше прошлогоднего.  В Gruzdev-Analyse также заметили сокращение числа так называемых гарантийных автомобилей, владельцы которых для сохранения заводской гарантии регулярно обслуживают их у официалов.  В 2022-м таких машин насчитывалось около 3,8 миллиона. В 2023-м после ухода из РФ многих зарубежных автопроизводителей, такой автопарк сократится до 3,2 млн, а в 2024 году не будет превышать отметку в 3 млн единиц.  В июне 2023 года доходы автосервисов выросли на 57%, если сравнивать с прошлогодними суммами. Такая прибавка объясняется подорожанием автозапчастей, а также ростом стоимости самих работ.  В последнее время большинство россиян стали охотнее доверять техцентрам покупку запчастей и расходников на фоне роста подделок и контрафакта. Этот фактор тоже отразился на подорожании услуг автосервисов.  Ранее стало известно, что российские автосервисы испытывают дефицит специалистов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+