MINI Cooper 2025 года получил новую мультимедийную систему 3 в 1

Обновлённая модель получила минималистский салон с круглым OLED-дисплеем диаметром 9,4 дюйма. Он расположен в центре и работает под управлением операционной системы MINI 9 на базе Android.

Комментировать
Поделиться:
MINI Cooper 2025 года получил новую мультимедийную систему 3 в 1
MINI сообщает, что информационно-развлекательная система была оптимизирована для сенсорного и голосового управления и имеет новый язык дизайна «Харизматическая простота».

Последний специально создавали для фирменного круглого дисплея. Как ранее показали шпионские фотографии, экран фактически разбит на три разные части. Верхняя часть экрана сосредоточена на деталях вождения, здесь вы найдете показания спидометра, информацию о запасе хода и значок, показывающий выбранную передачу.

Средняя часть экрана принадлежит информационно-развлекательной системе, а нижняя часть отдана под климат-контроль, плюс здесь есть строка состояния с ярлыками для экранов «Домой», «Навигация», «Медиа» и «Телефония».

Как на смартфонах и планшетах, проведя вверх от нижней части экрана, вы увидите «панель с инструментами», к которому также можно получить доступ с помощью кнопки со звездочкой на рулевом колесе. 
Здесь хранятся любимые функции, начиная от пунктов навигации и заканчивая радиостанциями. Автопроизводитель предложил три стандартных режима MINI Experience Mode, известных как Core, Green и Go-Kart. Основной режим описывается как «элегантный, лаконичный и современный выбор», а в зеленом режиме показаны зеленые акценты, а также анимация животных. Окраска и характер животного отражают эффективность вашего вождения.



Go-Kart позиционируется как ультрадинамичный режим, «наполненный ДНК автоспорта». Он имеет черно-красную эстетику, а также огромный спидометр. Обновления происходят по беспроводной сети. 



Ранее стало известно, что компания Mini тестирует пятидверную версию Mini Cooper Hardtop.

Ford Mustang Mach-E 2024 года стал дешевле в Австралии

Австралийский офис Ford открыл предзаказы на Mustang Mach-E в мае. Местным покупателя предложили три варианта исполнения новинки: Mach-E Select, Mach-E Premium и Mach-E GT.

Стоили они от 79 990, 99 990 и 108 990 австралийских долларов соответственно. Теперь же автопроизводитель решил пересмотреть ценовую политику. Mach-E Premium подешевел до 91 665 австралийских долларов, а за флагманский Mach-E GT в австралийских автосалонах просят от 107 665 австралийских долларов. Все три версии Mustang Mach-E получают литий-железо-фосфатную (LFP) батарею. В исполнении Select ее емкость достигает 71 кВтч. Автомобиль приводит в движение 198-сильный электродвигатель на задней оси. Без подзарядки электрокар проедет до 470 км.  Емкость аккумулятора увеличена до 91 кВтч для Mach-E Premium, а задний электромотор выдает 290 л.с. Запас хода здесь вырастает до 600 км. Premium стандартно поставляется со светодиодными фарами, накладками на пороги и педалями, черной обшивкой потолка, окружающим освещением и красной контрастной строчкой на передних и задних сиденьях. Mach-E GT также оснащен аккумуляторной батареей на 91 кВтч и парой электродвигателей с общей мощностью 480 л.с. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и проехать до 490 км на одной зарядке. Ранее стало известно, что компания Ford теряет почти 60 000 долларов на каждом проданном электромобиле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+