Ford Mustang Mach-E 2024 года стал дешевле в Австралии
Австралийский офис Ford открыл предзаказы на Mustang Mach-E в мае. Местным покупателя предложили три варианта исполнения новинки: Mach-E Select, Mach-E Premium и Mach-E GT.
Стоили они от 79 990, 99 990 и 108 990 австралийских долларов соответственно. Теперь же автопроизводитель решил пересмотреть ценовую политику. Mach-E Premium подешевел до 91 665 австралийских долларов, а за флагманский Mach-E GT в австралийских автосалонах просят от 107 665 австралийских долларов.
Все три версии Mustang Mach-E получают литий-железо-фосфатную (LFP) батарею. В исполнении Select ее емкость достигает 71 кВтч. Автомобиль приводит в движение 198-сильный электродвигатель на задней оси. Без подзарядки электрокар проедет до 470 км.
Емкость аккумулятора увеличена до 91 кВтч для Mach-E Premium, а задний электромотор выдает 290 л.с. Запас хода здесь вырастает до 600 км. Premium стандартно поставляется со светодиодными фарами, накладками на пороги и педалями, черной обшивкой потолка, окружающим освещением и красной контрастной строчкой на передних и задних сиденьях.
Ранее стало известно, что компания Ford теряет почти 60 000 долларов на каждом проданном электромобиле.
По теме
Все три версии Mustang Mach-E получают литий-железо-фосфатную (LFP) батарею. В исполнении Select ее емкость достигает 71 кВтч. Автомобиль приводит в движение 198-сильный электродвигатель на задней оси. Без подзарядки электрокар проедет до 470 км.
Емкость аккумулятора увеличена до 91 кВтч для Mach-E Premium, а задний электромотор выдает 290 л.с. Запас хода здесь вырастает до 600 км. Premium стандартно поставляется со светодиодными фарами, накладками на пороги и педалями, черной обшивкой потолка, окружающим освещением и красной контрастной строчкой на передних и задних сиденьях.
Mach-E GT также оснащен аккумуляторной батареей на 91 кВтч и парой электродвигателей с общей мощностью 480 л.с. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и проехать до 490 км на одной зарядке.
Ранее стало известно, что компания Ford теряет почти 60 000 долларов на каждом проданном электромобиле.