Ford Mustang Mach-E 2024 года стал дешевле в Австралии

Австралийский офис Ford открыл предзаказы на Mustang Mach-E в мае. Местным покупателя предложили три варианта исполнения новинки: Mach-E Select, Mach-E Premium и Mach-E GT.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang Mach-E 2024 года стал дешевле в Австралии
Стоили они от 79 990, 99 990 и 108 990 австралийских долларов соответственно. Теперь же автопроизводитель решил пересмотреть ценовую политику. Mach-E Premium подешевел до 91 665 австралийских долларов, а за флагманский Mach-E GT в австралийских автосалонах просят от 107 665 австралийских долларов.

Все три версии Mustang Mach-E получают литий-железо-фосфатную (LFP) батарею. В исполнении Select ее емкость достигает 71 кВтч. Автомобиль приводит в движение 198-сильный электродвигатель на задней оси. Без подзарядки электрокар проедет до 470 км. 

Емкость аккумулятора увеличена до 91 кВтч для Mach-E Premium, а задний электромотор выдает 290 л.с. Запас хода здесь вырастает до 600 км. Premium стандартно поставляется со светодиодными фарами, накладками на пороги и педалями, черной обшивкой потолка, окружающим освещением и красной контрастной строчкой на передних и задних сиденьях.

Mach-E GT также оснащен аккумуляторной батареей на 91 кВтч и парой электродвигателей с общей мощностью 480 л.с. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и проехать до 490 км на одной зарядке.




Ранее стало известно, что компания Ford теряет почти 60 000 долларов на каждом проданном электромобиле. 
27 Июля, 2023 г.

Российские автосалоны начали продавать Chevrolet Onix за 2 млн рублей

Эти седаны оказались дороже, чем модели Nexia и Cobalt. Однако и уровень оснащения здесь значительно лучше.

У российских дилеров стали появляться ввезенные по параллельному импорту седаны Chevrolet Onix. Этот автомобиль можно рассматривать как прямого конкурента для LADA Vesta. Ценник на самый недорогой вариант составляет 1 999 900 рублей, а более дорогое исполнение стоит 2 049 900 рублей. Под капотом на безальтернативной основе располагается 1,2-литровый турбомотор с мощностью 132 л.с. Сочетается он с АКПП на 6 ступеней уже в базовой версии. Различие между комплектациями заключается в отделке салона – у базовой версии он тканевый, а у топовой кожаный. Также добавим наличие мультируля, головное устройство с сенсорным экраном, а также 2 подушки безопасности и систему круиз-контроля. Производство седанов налажено в Узбекистане и Казахстане. При этом к нам официально машины не попадают уже более года. А тем временем в нашей стране появился еще один автомобиль Chevrolet, который ввезли по схеме параллельного импорта. Это кроссовер Groove, стоимость которого сопоставима с Onix.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+