Mercedes-AMG CLE 53 и CLE 63 S E-Performance были замечены на испытаниях в Аризоне
В июле марка Mercedes представила купе и кабриолет CLE. Теперь же мы можем взглянуть на высокопроизводительные варианты благодаря одному из читателей CarScoops.
В Аризоне была замечена пара кабриолетов Mercedes-AMG CLE, которые легко узнать по решетке радиатора Panamericana и выхлопной системе с четырьмя патрубками.
Несмотря на схожий внешний вид, прототипы имеют разные силовые агрегаты. Синий кабриолет оснащен выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и круглыми наконечниками. Это «мягкий» гибрид AMG, который ранее в этом году фигурировал в документах EPA как CLE 53. Модель будет иметь знакомый 3,0-литровый двигатель (M256) с турбонаддувом мощностью около 429 л.с.
Другой прототип более интересен, так как имеет прямоугольные выхлопные патрубки и задний зарядный порт. Это явные признаки того, что это Mercedes-AMG CLE 63 S E-Performance. Первоначально предполагалось, что высокопроизводительный вариант пойдет по стопам C 63 S E-Performance и будет иметь подключаемую гибридную трансмиссию, состоящую из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и АКБ на 6,1 кВтч. С такой силовой установкой автомобиль выдает комбинированную мощность 671 л.с. На разгон до сотни у него уходит примерно за 3,3 секунды, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч.
Ранее стало известно, что новый Mercedes CLE Coupe засветился на тестах после отзыва.
По теме
Несмотря на схожий внешний вид, прототипы имеют разные силовые агрегаты. Синий кабриолет оснащен выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и круглыми наконечниками. Это «мягкий» гибрид AMG, который ранее в этом году фигурировал в документах EPA как CLE 53. Модель будет иметь знакомый 3,0-литровый двигатель (M256) с турбонаддувом мощностью около 429 л.с.
Другой прототип более интересен, так как имеет прямоугольные выхлопные патрубки и задний зарядный порт. Это явные признаки того, что это Mercedes-AMG CLE 63 S E-Performance. Первоначально предполагалось, что высокопроизводительный вариант пойдет по стопам C 63 S E-Performance и будет иметь подключаемую гибридную трансмиссию, состоящую из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и АКБ на 6,1 кВтч. С такой силовой установкой автомобиль выдает комбинированную мощность 671 л.с. На разгон до сотни у него уходит примерно за 3,3 секунды, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч.
Топовый CLE повторит грядущий E63 S E-Performance и получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, задний электродвигатель и относительно небольшую батарею. Ожидаемая мощность - более 700 л.с.
Ранее стало известно, что новый Mercedes CLE Coupe засветился на тестах после отзыва.