Автоэксперт Рахимов прокомментировал ситуацию с брендовыми запчастями в Санкт-Петербурге

Ситуация с брендовыми автозапчастями в Санки-Петербурге и в целом по стране в последнее время стала налаживаться, делится наблюдениями в разговоре с порталом 78.ru автоэксперт Станислав Рахимов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рахимов прокомментировал ситуацию с брендовыми запчастями в Санкт-Петербурге
Накануне в СМИ прошла информация о дефиците на петербургском рынке брендовых автозапчастей: многих деталей просто не найти, а те, что есть, стоят в несколько раз дороже. Станислав Рахимов пояснил, что говорится о запчастях и расходниках.

Он привел в пример свой немецкий автомобиль, с которым пару месяцев назад проходил техосмотр. Ему предложили оригинальное масло, немецкие фильтры и китайский воздушный фильтр. Причем цены оказались ниже, чем год назад, когда проблемы с логистикой стояли острее. 

Сегодня же, по наблюдениям специалиста, на рынке автозапчастей стало поспокойнее, плюс нормализировалась ситуация с ценами. В нише премиум-брендов, те же Porsche и Infiniti, общая ситуация ненамного хуже. Эксперт опять же проиллюстрировал вывод своим авто марки Mercedes, с которым у него пока нет неразрешимых сложностей.

Сейчас запчасти возят не из Европы, а из Китая, ОАЭ и республик бывшего СССР. Также Рахимов не верит, что наступит ситуация, когда импорт запчастей в РФ полностью прекратится. 


Ранее стало известно, что петербургские автосервисы заявили о нехватке брендовых запчастей в 2023 году

Автоэксперт Кадаков перечислил сложности с введением номеров для электросамокатов в 2023 году

Главред автосайта «За рулём» Максим Кадаков в разговоре с RT прокомментировал сообщение ЛДПР о подготовке законодательных изменений для введения государственных номеров для электросамокатов и иных электрических средств индивидуального передвижения.

По словам эксперта, депутаты поставили сложную и многовекторную задачу. Пот этом Максим Кадаков напомнил, что на совещании в Общественной палате он предложил запретить в крупных городах все средства индивидуальной мобильности, относящиеся к транспорту. В ближайшее время такие средства передвижения будут активно распространятся, что будет похоже на настоящий бум. Так что необходимость регулирования в этой сфере назрела.  Введение номерных знаков подразумевает сертификацию электросамокатов. Потом по логике тротуары придется обвешать камерами, плюс номер подразумевает регистрацию на кого-то и прочую бюрократическую волокиту, говорит специалист.  Автоэксперт Константин Лигачёв согласился с коллегой, назвав инициативу «хорошей». Он считает, что так на тротуарах станут меньше гонять. Однако остаётся намело вопросов: как все это будет развиваться и кто возьмет идентификацию на контроль.  А тем временем автоэксперт Дмитрий Славнов перечислил главные риски использования автомашин каршеринга в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+