Автоэксперт Кадаков перечислил сложности с введением номеров для электросамокатов в 2023 году

Главред автосайта «За рулём» Максим Кадаков в разговоре с RT прокомментировал сообщение ЛДПР о подготовке законодательных изменений для введения государственных номеров для электросамокатов и иных электрических средств индивидуального передвижения.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков перечислил сложности с введением номеров для электросамокатов в 2023 году
По словам эксперта, депутаты поставили сложную и многовекторную задачу. Пот этом Максим Кадаков напомнил, что на совещании в Общественной палате он предложил запретить в крупных городах все средства индивидуальной мобильности, относящиеся к транспорту.

В ближайшее время такие средства передвижения будут активно распространятся, что будет похоже на настоящий бум. Так что необходимость регулирования в этой сфере назрела. 

Введение номерных знаков подразумевает сертификацию электросамокатов. Потом по логике тротуары придется обвешать камерами, плюс номер подразумевает регистрацию на кого-то и прочую бюрократическую волокиту, говорит специалист. 

Автоэксперт Константин Лигачёв согласился с коллегой, назвав инициативу «хорошей». Он считает, что так на тротуарах станут меньше гонять.

Однако остаётся намело вопросов: как все это будет развиваться и кто возьмет идентификацию на контроль. 


А тем временем автоэксперт Дмитрий Славнов перечислил главные риски использования автомашин каршеринга в России

Стало известно, какие китайские автомобили россияне покупают в 2023 году

Именно авто из Китая сейчас занимают лидирующие позиции на рынке по общей доле продаж.

2023 год можно назвать годом китайских машин в России. Выросли как продажи авто, так и количество доступных марок и моделей. Портал «Китайские автомобили» рассказывает, какие авто чаще всего покупают в России. В этой статистике есть как машины, которые поступают к нам официальным путем, так и ввезенные по параллельному импорту. По итогам первого полугодия жители России купили уже 170 710 новых китайских авто. Это 43% от всего количества реализованных в стране машин. Если говорить о марках, то больших изменений здесь нет – большая тройка сохраняет лидирующие позиции. Первое место у компании Chery с результатом 47 334 шт. На второй позиции располагается Haval – дилеры реализовали 38 636 таких авто за 6 месяцев. А Geely дополняет тройку лидеров – автопарк нашей страны пополнили 32 803 таких авто. А вот дальше ситуация более интересная – на четвертой строчке закрепился премиальный бренд Exeed с показателем 16 587 шт. Далее следует набирающая популярность Omoda – за полгода было продано уже 13 824 авто. Расширение модельного ряда Changan начинает давать результаты – продано уже 8 788 машин. Дилеры JAC за первую половину года смогли реализовать 3 963 новых авто, и это 7-е место. Компания TANK, которая занимается продажей внедорожников, отчиталась о 2 503 проданных авто. На девятой строчке находится компания Kaiyi, машины которой производятся в Калининграде.  В январе-июне россияне купили 1 653 таких авто. Замыкает десятку лидеров FAW с результатом 1 331 проданный автомобиль. Если же говорить о моделях, то здесь результаты оказались более плотными. На первой позиции находится кроссовер Chery Tiggo 7 Pro – его выбрали 20 546 жителей нашей страны. Следом за ним располагается Haval Jolion  с показателем 19 319 шт. А «бронза» рейтинга у Geely Coolray – 17 327 шт. На четвертое место поднялся кроссовер Omoda C5 – 13 438 шт. В ТОП-5 также попал Chery Tiggo 4 Pro – 11 469 проданных машин. На кроссовере Geely Atlas Pro свой выбор сделали 6 962 жителя РФ. Купеобразный кроссовер Haval F7x стал седьмым с результатом 6 905 шт. Полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max расположился на 8-м месте – его выбрали 6 674 жителя РФ. Девятая строчка у Haval F7 – 6 368 проданных авто. А дополняет ТОП-10 Exeed LX – 6 109 шт. Отметим, что всего в 2023 году в статистике продаж отметились уже 43 компании и 169 моделей. Ранее наш портал рассказывал о статистике продаж новых седанов Omoda S5. Машины поступили в продажу в мае 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+