Автосайт What Car составил рейтинг самых проблемных подержанных автомашин

Почти все автомобили, которые британские специалисты причислили к «проблемным», можно купить на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт What Car составил рейтинг самых проблемных подержанных автомашин
Чтобы определить, какие модели можно включить в список ненадежных, редакция What Car опросила больше 25 тысяч местных автовладельцев. Все они рассказали, с какими неисправностями вынуждены были столкнуться в процессе эксплуатации машин. 

Среди хэтчбеков самым ненадежным признали Opel Astra 2009—2015 годов. Ремонт здесь часто требуется тормозной системе, кондиционеру и двигателю. В топ-3 антирейтинга также вошли дизельные Volkswagen Golf 2003—2009 годов выпуска и бензиновые хэтчбеки Golf, сошедшие с конвейера в период с 2009 по 2013 год.

Среди седанов по числу поломок лидирует Mercedes C-Class 2014-2021 годов. Самое проблемное место этой немецкой премиум-модели - аккумулятор. Автомобиль этой марки 2007—2014 годов и Volkswagen Passat 2005—2015 годов также вошли в тройку самых ненадежных моделей в этом сегменте.

Перечень менее надёжных компактных кроссоверов открывает Peugeot 2008. Владельцы этой модели жалуются на проблемы с аккумулятором, подвеской и мотором. 
Среди семейных кроссоверов антирейтинг возглавил Range Rover Evoque (2011–2019 г.в.), среди больших - Land Rover Discovery Sport (2014 — н.в.). Самые проблемные компактные модели - Citroen C3 2010—2016 года, Ford Fiesta 2002–2008 годов и Nissan Micra 2010–2016 годов. Самый ненадежных вэн - Ford Galaxy, делится результатами исследования британских автоэкспертов «За рулем». 



А тем временем портал CarsWeek.ru составил ТОП-5 самых недорогих суперкаров в России в июле 2023 года

Peugeot 3008 2024 модельного года показали на фото перед осенним дебютом

Peugeot E-3008 будет базироваться на платформе STLA Medium и обеспечит запас хода до 700 километров.

Шпионскими снимками будущей французской новинки делится #CamoCatch. По этим фотографиями понятно, что E-3008 будет иметь полностью закрытую решетку радиатора, обрамленную тонкими фарами с акцентами в виде клыков. Чуть ниже находится большой воздухозаборник с датчиком посередине. Обновлённый кроссовер стал больше напоминать фастбэк: из-за лихого лобового стекла, переходящего в покатую крышу. Модель также получит пластиковую облицовку кузова, заметный спойлер и узкие задние фонари с угловатыми элементами. В салоне новинки, как недавно объявил автопроизводитель, расположится 21-дюймовый изогнутый дисплей с «подсветкой настроения» под экраном. К ним присоединятся полностью настраиваемые i-Toggles — сенсорные кнопки, которые можно запрограммировать для доступа к десяти любимым функциям — от контактов до настроек температуры. Покупатели также найдут футуристическую приборную панель и центральную консоль, а ещё рычаг переключения передач, перенесенный на рулевую колонку. Дополняют внутреннее убранство алюминиевая отделка и руль с плоским дном и сенсорным управлением. Новый E-3008 станет первым автомобилем, выпущенным на платформе STLA Medium. Модель будет предлагаться с тремя электрическими силовыми агрегатами, обеспечивающими запас хода до 700 км.  Несмотря на акцент на электрическом варианте, появится гибридный 3008 с бензиновым двигателем PureTech мощностью 99 л.с. или 134 л.с. Ему полагается 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая соединена с электродвигателем мощностью 28 л.с. Эта установка обещает «увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива на 15%». Ранее стало известно, что марка Peugeot построит дорожную версию гиперкара Peugeot 9X8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+