Ford Maverick 2024 с буксирующей способностью 4 тыс. фунтов стоит дороже 27 000 долларов

Американский автогигант Ford внес небольшие изменения в пикап Maverick 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Ford Maverick 2024 с буксирующей способностью 4 тыс. фунтов стоит дороже 27 000 долларов
Самое заметное изменение для Maverick 2024 года коснулось силовой установки. Для моделей 2022 и 2023 годов 2,5-литровый мотор мощностью 191 л.с. был стандартным, а 2,0-литровый 250-сильный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost шел как опция.

Для модели 2024 года EcoBoost теперь входит в стандартную комплектацию, а гибрид можно будет получить за 1500 долларов.

Хорошая новость для тех, кто рассчитывал использовать новый пикап для буксировки. Все модели Ford Maverick с 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом имеют максимальную тяговую мощность 907 кг. Большинство вариантов с двигателем EcoBoost также ограничены этой цифрой, но номинальная тяговая способность удваивается до 4000 фунтов при оснащении пакетом Tow за 745 долларов и системой полного привода за 2200 долларов, пишет Car and Driver.

Актуальные прайсы на Maverick с EcoBoost стартуют с 24 995 долларов. За автомобиль, буксирующий 4000 фунтов, придется заплатить 27 690 долларов.

Пакет Tow за 745 долларов включает в себя более низкие передаточные числа оси, масляный радиатор трансмиссии, радиатор большей емкости и модернизированный вентилятор охлаждения.
Такой пакет доступен только с вариантами XL, XLT и Lariat.



Ранее стало известно, что компания Ford возглавляет рейтинг отзывов за первую половину 2023 года
21 Июля, 2023 г.

Компания Wey из Китая представила замену минивэну Toyota Alphard

Китайский бренд разработал большой минивэн с гибридным мотором.

На рынок Китая выходит новый минивэн. Портал daily-motor.ru сообщает, что компания Wey завершила работы над новым минивэном, который назвали Gaoshan. В переводе это означает «Высокая гора». Такой автомобиль может рассматриваться как полноценная замена для Toyota Alphard. По оснащению и комфорту он ничуть не уступает конкуренту из Японии, а цена должна получиться более привлекательной. Длина авто достигает 5 045 мм при колесной базе в 3 085 мм. Длина китайского минивэна на 100 мм больше, чем у японского, а его ширина больше на 110 мм. Причем оба автомобиля имеет некоторые общие черты в экстерьере. Wey Gaoshan отличается очень крупной решеткой радиатора с вертикальными хромированными ламелями. Их продолжением являются передние фары. На место мотора выбрали гибрид, который базируется на 1,5-литровом атмосферном моторе. Мощность силовой установки превысит отметку в 200 л.с. Мотор может передвигаться и исключительно на электротяге – в этом случае проехать можно до 150 км пути.  В салоне авто 3 ряда кресел, а посадочная формула здесь 2+2+3. Причем для пассажиров второго ряда предусмотрен повышенный уровень комфорта. Из оснащения выделим наличие массажа и вентиляции кресел, также есть небольшой холодильник. Продажи авто должны начаться уже в 2023 году. А тем временем компания Wey решила обновить флагманский кроссовер Mpcha. Хотя дебют автомобиля состоялся не так и давно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+