Новые версии Maserati Ghibli и Levante Ultima станут последними для мотора V8

У автолюбителей есть последний шанс получить Maserati с двигателем V8 до того, как трансмиссия от Ferrari уйдет с производства раз и навсегда.

Комментировать
Поделиться:
Новые версии Maserati Ghibli и Levante Ultima станут последними для мотора V8
 Maserati представила две специальные версии Ghibli и Levante в качестве прощания со своим двигателем V8, который снимут с производства в конце 2023 года. Модель Ghibli 334 Ultima выйдет ограниченным тиражом в 103 экземпляра, а Levante Ultima — в 206 экземпляров, разделенных поровну между двумя доступными цветами.

 Оба спецвыпуска оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства Ferrari мощностью 572 л.с. и крутящим моментом 729 Нм, как и в вариантах Trofeo. Модели Ultima знаменуют собой конец линейки 8-цилиндровых силовых агрегатов, которые были неотъемлемой частью истории Maserati с 1959 года, оставив Nettuno V6 в качестве основного двигателя линейки двигателей с ДВС наряду с полностью электрическими комплектациями Folgore.

 Название модели Ghibli 334 Ultima относится к максимальной скорости 334 км/ч, что на 8 км/ч выше, чем у Ghibli Trofeo. По словам итальянского бренда, это делает его самым быстрым среди седанов с ДВС. 

Фактически, итальянский седан на 1 км/ч быстрее, чем Bentley Flying Spur Speed с двигателем W12, который ранее обладал этим титулом. Что касается ускорения, спринт 0-100 км/ч завершается за 3,9 сек., соответствующие Trofeo.


  Визуально его отличает оттенок Persia blu, акценты из углеродного волокна и глубокая надпись Rosso Rubino 334 на крыльях, совпадающая с эмблемой Maserati на центральных крышках серых легкосплавных дисков.
Maserati-Levante-V8-Ultima-5-2048x1152.webp

Maserati-Levante-Ghibli-334-Ultima-3s-2048x1152.webp

  В салоне красуется логотип 334 Ultima на подголовниках и табличке с номером на центральной консоли. Светлая бледно-терракотовая и черная мягкая кожа и обивка из алькантары сочетаются с акцентами из углеродного волокна и несколькими блестящими деталями.

Maserati-Levante-V8-Ultima-2-2048x1170.webp

  Спецверсия Levante Ultima может быть представлен в двух различных комплектациях. Половина из 206 автомобилей будут окрашены в черный цвет, а половина — в синий. Оба имеют контрастную красную надпись «V8 Ultima» на крыльях, детали из углеродного волокна, глянцево-черные легкосплавные диски и соответствующие тормозные суппорты.

  В салоне Levante Ultima имеет ту же комбинацию бледно-терракотового и черного цветов, что и Ghibli 334 Ultima, с добавлением глянцевых акцентов из углеродного волокна. Точно так же логотип V8 Ultima можно найти на подголовниках и центральной консоли, а панорамный люк входит в стандартный комплект.

 Maserati еще не объявила цены на специальные выпуски

Maserati-Levante-V8-Ultima-3s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Maserati анонсировала MC20 GT2 невероятным звуком мотора Nettuno V6.
21 Июля, 2023 г.

Toyota скромно подняла цены на грядущую Toyota Camry 2024 года

Toyota Camry 2024 года скоро поступит к дилерам и будет стоить на 100 долларов больше, чем предшественница.

До американских дилеров марки новая «Камри» доберётся в августе или сентябре. Причём автопроизводитель решил поднять базовый ценник с 26 320 до 26 420 долларов (+100 долларов). На этом изменения на новый модельный год заканчиваются.  Такой вариант Camry LE получает оптику на светодиодах и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополняют перечень опций цифровая приборка на 4,2 дюйма и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Отметим также двухзонную автоматическую систему климат-контроля, аудиосистему с шестью динамиками и водительское сиденье с электроприводом и регулировкой по восьми параметрам. Без передовых водительских ассистентов тоже не обошлось. Camry LE получает автоматический дальний свет, системы отслеживания полосы, обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков и многое другое.  Под капотом авто скрывается 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и 249 Нм крутящего момента.  Двигатель сочетается с 8АКПП. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а за полный привод нужно доплатить 975 долларов. Альтернатива - гибридные силовые агрегаты и V6. Последний представляет собой 3,5-литровый двигатель с отдачей 301 л.с.  Ранее стало известно, что компания Toyota поделилась первыми изображениями ультрароскошного внедорожника Toyota Century. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+