Компания Nissan отзывает более 66 тыс. электромобилей Nissan Leaf

Проблема заключается в возможном непреднамеренном ускорении, что резко увеличивает риск аварийной ситуации на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan отзывает более 66 тыс. электромобилей Nissan Leaf
Японский бренд Nissan отзовет для диагностики и ремонта 66 159 электрических хэтчбеков Leaf, которые были реализованы в США. Эти автомобили были собраны с 2018 по 2023 годы.

Проблема уже объявлена – после отключения системы круиз-контроля машина может самостоятельно ускорится. Также проявление неисправности может быть в случае изменения режима вождения вручную, а также после перехода на режим Eco.

Причем обнаружили проблему не владельцы Nissan, а инженеры компании во время проведения испытаний. Представители Nissan уже сообщили, что в реальности проявление такой неисправности встречается крайне редко, так как происходит только при определенной смене режимов. Более того, вряд ли подтверждение проблемы произойдет на всех машинах, которые попали под отзыв.

Тем не менее, проведение диагностики сочли необходимым.


А тем временем стало известно, что электрокары компании Tesla также попали под отзыв, правда не такой массовый. Отзывная кампания затронет премиальную линейку.
21 Июля, 2023 г.

Hyundai раскрывает подробности о грядущем Ioniq 5 N в серии видео

Подразделение Hyundai N серьезно подошло к своей работе по созданию первого высокопроизводительного электромобиля бренда. О ключевых особенностях Ioniq 5 N, рассказывают несколько видеороликов.

В первом видео Ioniq 5 N дрейфует по пустынной парковке, прежде чем отправиться на городские улицы. Здесь во всей красе демонстрируется система N Active Sound+. Ролик позволяет нам услышать оба звуковых профиля, известных как Evolution и Supersonic. А вот самый интригующий вариант Ignition пока остаётся за кадром. Hyundai говорит, что этот режим талантливо имитирует звук автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.  Hyundai описывает Ioniq 5 N как самый продвинутый автомобиль N, который когда-либо создавался. На этом делается акцент во втором ролике, где новинка отправляется на гоночную трассу. Автомобиль получает мотор мощностью 641 л.с., усиленное шасси (42 дополнительные точки сварки и пр.), а также революционную систему рекуперативного торможения с N Brake Regen. Последняя обеспечивает 0,6G тормозной силы. Плюс тормозная система Ioniq 5 также позволяет использовать левую и правую педали одновременно. Дополнительные функции Ioniq 5 N показаны в третьем ролике под названием «Corner Rascal». К ним относятся система N Launch Control, которая максимизирует сцепление с дорогой, система N Pedal, обещающая более острый вход в поворот, и многое другое.  Ранее стало известно,что компания Hyundai готовит электрическую версию кроссовера Hyundai Creta для Индии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+