В России стартовала продажа электрического кроссовера Zeekr X из Китая стоимостью 3,79 млн рублей

На рынке страны начал продаваться китайский кроссовер Zeekr X с электрической силовой установкой. Его оценили в минимальные 3 млн 790 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала продажа электрического кроссовера Zeekr X из Китая стоимостью 3,79 млн рублей
 В движение новую модель из Китая приводят два электрических мотора общей выжимной силы на 428 «лошадей» и 543 Нм. Подробности передает редакция Autonews.ru.

 Такая иномарка производится с этого года на китайской сборочной площадке и является первым кроссовером бренда. Длина модели составила 4450 мм, ширина равна 1836 мм, а высота — 1572 мм. Между двумя рядами колес насчитывается 2750 мм. 

 На родине бренда модель продается от 189 тыс. 800 до 229 тыс. 800 юаней. При переводе на российские деньги выходит сумма от 2 млн 390 тысяч до 2 млн 900 тысяч рублей по актуальному курсу валют. 

В арсенале возможностей значатся: мониторинг давления в покрышках, замок по центру, ABS, контроль устойчивости или ESC, ассистент при подъеме в горку, стеклянный люк в крыше, опция кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений первого ряда, а также климатическая установка.
ZE_004.jpg

  До первых 100 км/ч кроссовер набирает скорость за 3,7 сек. Потолок скорости ограничен электроникой на показателе в 190 км/ч. Емкость батареи электрического кроссовера достигает 66 кВт·ч для проезда без подзаряда до 500 километров на одной зарядке.

ZE_001.jpg

  Читайте также о том, что россияне могут купить электрифицированный минивэн Zeekr 009 по цене в 14 млн 900 тысяч рублей.

Автосайт «За рулем» протестировал самый дешевый пикап Great Wall Poer KingKong из Китая

С недавнего времени на российском авторынке начал продаваться достойный для приобретения пикап Great Wall Poer KingKong. Эксперты издания «За рулем» назвали его чемпионом по габаритам в категории внедорожников среднего размера.

 Помимо моделей УАЗ Пикап и нескольких моделей Great Wall у автолюбителей из России есть возможность выбрать для себя «китайца» Poer KingKong. Название говорит за себя. Кузов растянулся на 5641 мм при базе колес в 3410 мм. Это показатели полноразмерных пикапов из США. Рамную конструкцию кузова разработчики из КНР взяли у бренда Tank и удлинили ее.   Платформа для транспортировки грузов располагает 1820 мм. Это на 300 мм больше, чем у соперников из Японии и Германии Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok.  В движение эту модель приводят два мотора на выбор: 2-литровый турбированный дизельный агрегат мощностью на 150 л.с. и бензиновый с отдачей на 190 л.с. В паре работает МКПП на шесть ступней.  Потолком скорости стал показатель в 165 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч уходит 14,5 сек. Панель приборов в салоне идет без стрелок и циферблатов. Она не полностью электронная, но получила единый дисплей. Предусмотрен скромный по размеру экран по центру. Есть два окошка для показаний скорости, оборотов мотора и несколько контрольных ламп.         Опция подогрева кресел и руля доставалась модели специально для продаж на российском рынке. Уже на заводе модель получила обработку кузова защитным покрытием. При езде по бездорожью стоит учитывать огромную базу колес. Угол рампы равен 16 градусам, поэтому посадить пикап на переломе легко. Свес в задней части получился немаленьким. Дорожный просвет в 200 мм достойный.  Стоимость модели будет зависеть от выбранного агрегата. Стартовая версия стоит 2 млн 800 тысяч. Здесь есть тканевое оформление интерьера, две подушки безопасности, кондиционер с ручной настройкой, подогрев сидений первого ряда, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,3 дюйма, видеокамера заднего обзора и др.    Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall организует производство автомашин Haval на производственной площадке в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+