Внедорожник LADA Niva получил 230-сильный двигатель V8 от Toyota

В России собирают спецверсии вазовской «Нивы» для ралли-рейдов. Такие внедорожники отличаются спортивной подвеской и мощными моторами. Энтузиаст Андрис из Южной Африки решил пойти ещё дальше: он превратил LADA Niva почти что в полноценный багги.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник LADA Niva получил 230-сильный двигатель V8 от Toyota
Известно, что этот конкретный внедорожник переделывали дважды. Сначала «Нива» получила двигатель V6 от Ford и детали подвески от Toyota Hilux. Автомобиль с такими модификациями достался Андрису от друга.

Новый владелец решил сменить V6 на 4,0-литровый V8 от Lexus LS первого поколения. Такая силовая установка с отдачей 230 л.с. известна своей надёжностью. Подвеску опять же доработали. В этот раз ей добавили мосты от внедорожника Toyota Cruiser 80 и супердлинноходные амортизаторы. С последними ходы задней подвески достигают 450 мм.

Обута «Нива» в 37-дюймовые внедорожные шины Maxxis Bighorn. 

И это ещё не вся работа по превращению российской модели в супервездезод. На очереди - новая трансмиссия и ещё более крупные покрышки.

  


Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант «АвтоВАЗ» может вернуться на рынок Эфиопии.

«Автодок»: основной проблемой на рынке автозапчастей является контрафакт

Аналитики сервиса озвучили главную проблему на российском рынке комплектующих и перечислили особенности трансформации рынка страны. Об этом сообщает редакция «РГ».

 В прошлом году рост цен нужных для ремонта и обслуживания автомашин запчастей и «расходников» оценивался в 35–200%. В первом квартале 2023-ого стоимость автозапчастей большинства брендов начала снижаться благодаря стабилизации курса рубля. В начале этого лета произошло повышение цен, но оно не превысило верхний уровень ценообразования прошлого года.  В непростом положении оказались дилерские центры технологически сложных автоконцернов из Европы. Главная проблема заключается в закрытом доступе к получению официального программного оснащения. К тому же срок поставок запчастей растягивается из-за «серых» дилерских каналов импорта.  По состоянию на вторую половину июля, онлайн продажи получили активное развитие в стране. Как сообщает аналитический портал «Автостата» и маркетплейс Wildberries, только за прошлый год спрос на комплектующие увеличился в 23 раза. Представители сервиса «Автодок» подтвердили эти сведения: 98% пользователей выбирают преимущественно онлайн-заказы. Самыми популярными марками на российском рынке являются прежние лидеры: Volkswagen, Skoda, Renault, Hyundai и Kia. Запчасти на модели этих концернов еще долго будут лидировать по спросу. В том году зафиксирован ажиотаж на «расходники». Автолюбители планировали приобрести моторные масла и фильтры как минимум на год-два вперед. В текущем году идет повышенный интерес на запчасти для нестандартных ремонтных работ, восстановления автомашин после аварий.  Чаще россиян стали интересовать комплектующие электронной группы, элементы кузовов, радиаторы, разного рода датчики и реле. Покупательская способность «расходников» вернулась на стабильный уровень. В дефиците — фронтальные стекла. При этом на них нет ажиотажа.  Представители сервиса «Автодок» сообщили «РГ», что на данный момент на российском рынке достаточное количество запчастей. Восполняют дефицит неофициальные поставки необходимых деталей. Основную проблему специалисты видят в борьбе с поддельными деталями, которые могут негативно сказать на эксплуатации автомашин. Дистрибьюторы, работающие с поставщиками с хорошей репутацией, планируют сделать свои логистику более прозрачной для развития рынка и заинтересованности новых клиентов.  Читайте также о том, что в июле этого года автокомплектующие на российском рынке прибавили в цене на 5% после ослабления отечественной валюты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+