В России выпустили 20 электрических автомашин УАЗ Профи

Появились подробности о том, какое количество электрических УАЗ «Профи» удалось собрать в условиях санкций.

Комментировать
Поделиться:
В России выпустили 20 электрических автомашин УАЗ Профи
 Модель EVM Pro с электрической силовой установкой спроектирована на основе «Профи» автозавода УАЗ. Эта модель укомплектована электрическим мотором с отдачей на 116 «лошадей».

 Московский автопроизводитель «Электромобили Мануфэкчуринг Ру» в середине весны этого года сообщил о старте выпуска электрических моделей EVM Pro, которые базируются на отечественных грузовых машинах «Профи». С того момента с конвейера предприятия выпустили всего два десятка автомашин. При этом ни одно из этих авто еще никто не купил. Причина понятна: производитель еще не завершил проведение испытаний на дорогах общего пользования.

 Как сообщил руководитель компании Илья Рашкин, на сегодняшний день все автомашины EVM Pro отправили экспертам для проведения тестовых заездов. После их прохождения модель доработают благодаря внесенным изменениям. Топ-менеджер также проинформировал, что до конца текущего года автоконцерн планирует выпустить примерно три сотни таких автомашин, а в будущем году — порядка тысячи электрифицированных грузовых авто.

Стоит отметить, что модель EVM Pro сконструирована на основе «Профи». Весит такая модель 3,5 тонны. Она может перевозить на своем борту тонну груза.
Под капотом находится электрический мотор с отдачей на 116 «лошадей». Потолком скорости стал показатель в 120 км/ч. Питается силовая установка от литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи, обеспечивающей запас хода до 300 километров.

upld_61980.jpg

  Читайте также о том, что ульяновский автопроизводитель готовится комплектовать внедорожную модель УАЗ «Патриот» дизельным мотором с автоматической коробкой передач.

NADA: У дилеров Lexus и Toyota самые лучшие отношения со своими брендами

В опросе NADA дилерам также задается вопрос о готовности автопроизводителя учитывать их отзывы.

 Компании Lexus и Toyota заняли первое место в опросе, который провела Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA). Автодилеров спрашивали, что они думают о бренде, который представляют. В этом году марке Cadillac впервые удалось войти в ТОП-10.  Опрос направлен на определение взаимоотношений между производителями и дилерами. Он проводится два раза в год. Последний зимний опрос показал, что компании Lexus и Toyota сохранили свои позиции на первом и втором местах рейтинга. Дилеров также просят оценить свою работу с производительностью автоконцерна и готовностью компании учитывать их отзывы. Замыкают первую пятерку автогиганты BMW, Porsche и Honda. А остальные автопроизводители в первой десятке — Subaru, Kia, Mazda, Acura и Cadillac.  Заняв десятое место, Cadillac превзошел Audi по удовлетворенности дилеров, передает Auto News. Интересно, что первые пять компаний из зимнего опроса этого года идентичны тем, что были в летнем опросе 2022 года.  Результаты, опубликованные в ходе опроса NADA летом 2022 года, поставили Lexus на первое место, опередив Toyota, BMW, Porsche, Honda, Kia, Subaru, Mazda, Acura и Audi.  Читайте также о том, что уральский автоэксперт Трушин составил рейтинг самых надежных и дешевых иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+