Амурский юрист посоветовал россиянам поторопиться с покупкой японских автомашин

Амурский юрист Виталий Злочевский в разговоре с местным изданием «Порт Амур» посоветовал гражданам РФ поторопиться с покупкой японских машин. В скором будущем такой транспорт может вырасти в цене.

Комментировать
Поделиться:
Амурский юрист посоветовал россиянам поторопиться с покупкой японских автомашин
Не так давно, стало известно, что японские власти рассматривают вариант запрета экспорта в Россию автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра. Причём коснутся новые санкции как новых, так и подержанных машин.

Вступить в силу запрет может уже в начале следующего месяца. Параллельно Япония хочет полностью запретить поставки в нашу страну электромобилей и гибридов.

В связи с этим юрист Виталий Злочевский рекомендует не откладывать покупку авто японских марок. Российский бизнес придумает, как возить такие машины к нам через третьи страны, только цены все равно вырастут, говорит специалист.

Доставлять автомобили станет сложнее, продавцы будут терпеть больше издержек, так что увеличение итоговых рублевых прайсов будет логичным. 


Ранее стало известно, что российские эксперты прокомментировали проект о запрете экспорта японских автомашин на территорию РФ

Volkswagen работает над инновационными беспроводными зарядными устройствами для электрокаров

От экологически чистых материалов для салона на бумажной основе до более быстрой индуктивной зарядки и легких материалов — исследовательская группа VW в США создает захватывающие новые технологии для электромобилей и многого другого.

 Volkswagen рассказал, над какими проектами работает его инновационный центр в Ноксвилле, штат Теннесси, чтобы улучшить все автомобили, в частности электрические.  Например, департамент работает над тем, чтобы ускорить беспроводную зарядку транспортных средств. Изучаются преимущества простой парковки на месте, чтобы зарядить аккумулятор электромобиля. Инновационный центр Ноксвилля работает над новой конструкцией катушки, чтобы сделать беспроводные зарядные устройства более безопасными и быстрыми.  В запатентованной новой конструкции используется инвертор из карбида кремния для увеличения мощности зарядки с 6,6 кВт в ранних прототипах до 120 кВт, что позволяет быстро заряжать электромобиль, несмотря на то, что он буквально не подключен к сети. Это позволит увеличить эту мощность до 300 кВт. Чтобы интерьеры этих электромобилей оставались такими же экологичными, как и силовые агрегаты, автопроизводитель также работает над новыми материалами на бумажной основе.   Благодаря технологии горячего прессования для производства термопластов, армированных целлюлозным волокном, перерабатываемый материал может использоваться везде, где сегодня применяются пластмассы. Volkswagen уже изучает, как можно использовать эти новые технологии в новых автомобилях.   Команда разработала новый вид пластика, армированного стекловолокном. При первоначальном испытании он оказался на 35% легче, чем металлическая панель, которую он заменил.   Это полезно для спортивных автомобилей, поэтому новый материал уже используется в Bentley Continental и Lamborghini Aventador. С помощью алгоритма глубокого обучения была разработана новая модульная повторяющаяся структура. Немного похожие на крошечные пирамиды, которые можно распечатать на 3D-принтере из жидкой смолы, детали, изготовленные с использованием этой структуры, могут выдерживать вес, в 30 000 раз превышающий их собственный.   Читайте также о том, что Volkswagen представил VW ID.Buzz Glamper Van с растениями на стенах салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+