Volkswagen работает над инновационными беспроводными зарядными устройствами для электрокаров

От экологически чистых материалов для салона на бумажной основе до более быстрой индуктивной зарядки и легких материалов — исследовательская группа VW в США создает захватывающие новые технологии для электромобилей и многого другого.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen работает над инновационными беспроводными зарядными устройствами для электрокаров
 Volkswagen рассказал, над какими проектами работает его инновационный центр в Ноксвилле, штат Теннесси, чтобы улучшить все автомобили, в частности электрические.

 Например, департамент работает над тем, чтобы ускорить беспроводную зарядку транспортных средств. Изучаются преимущества простой парковки на месте, чтобы зарядить аккумулятор электромобиля. Инновационный центр Ноксвилля работает над новой конструкцией катушки, чтобы сделать беспроводные зарядные устройства более безопасными и быстрыми.

 В запатентованной новой конструкции используется инвертор из карбида кремния для увеличения мощности зарядки с 6,6 кВт в ранних прототипах до 120 кВт, что позволяет быстро заряжать электромобиль, несмотря на то, что он буквально не подключен к сети. Это позволит увеличить эту мощность до 300 кВт.

Чтобы интерьеры этих электромобилей оставались такими же экологичными, как и силовые агрегаты, автопроизводитель также работает над новыми материалами на бумажной основе.
2023-VW-Knoxville-Innovation-Hub-7-2048x1366.webp

  Благодаря технологии горячего прессования для производства термопластов, армированных целлюлозным волокном, перерабатываемый материал может использоваться везде, где сегодня применяются пластмассы. Volkswagen уже изучает, как можно использовать эти новые технологии в новых автомобилях.

  Команда разработала новый вид пластика, армированного стекловолокном. При первоначальном испытании он оказался на 35% легче, чем металлическая панель, которую он заменил.

  Это полезно для спортивных автомобилей, поэтому новый материал уже используется в Bentley Continental и Lamborghini Aventador. С помощью алгоритма глубокого обучения была разработана новая модульная повторяющаяся структура. Немного похожие на крошечные пирамиды, которые можно распечатать на 3D-принтере из жидкой смолы, детали, изготовленные с использованием этой структуры, могут выдерживать вес, в 30 000 раз превышающий их собственный.

2023-VW-Knoxville-Innovation-Hub-4-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen представил VW ID.Buzz Glamper Van с растениями на стенах салона.

Альтернативный дизайн логотипа показывает, как мог выглядеть герб Porsche

Изначально спорный логотип Porsche указывает на его корни и является идеей его основателя.

 Герб Porsche является таким же культовым, как и спортивные автомобили, которые определяют компанию. Черный конь, вздымающийся на золотом фоне, отличается своей выразительностью и многозначительностью. При этом герб никогда не был предопределен. Представители бренда рассматривали несколько других дизайнов, прежде чем Porsche выбрал актуальный логотип.  В 1948 году основатели компании думали, что достаточно написать Porsche четкими и простыми буквами. Однако его покровители видели это иначе. Доктор Оттомар Домник, один из первых клиентов Porsche, учредил премию Porsche Prize, чтобы найти логотип для нового бренда. Макс Хоффман, который первым импортировал автомобили в Америку, еще в 1951 году говорил с Ферри Порше о разработке логотипа. Однако ни один из представленных проектов не прижился.  Вначале у Ферри Порше возникла идея украсить руль гербом Штутгарта, но только в 1952 году был создан логотип. Оригинальный дизайн приписывают Францу Раймсписсу, дизайнеру и инженеру, создавшему логотип VW. Основанный на гербе Штутгарта, на нем изображена вздыбленная лошадь в контуре золотого щита. Окружающие красный и черный государственные цвета и стилизованные рога взяты из традиционного герба Вюртемберга-Гогенцоллерна. Дизайн отражает приверженность Porsche производству автомобилей в Цуффенхаузене и объединяет истоки Porsche. С логотипом у компании было что-то особенное, чтобы произвести впечатление на автомобили, а также на рекламу и публикации. Однако логотип также вызвал проблемы и споры.   Цветная печать в 1950-х годах была дорогой и сложной. Не у каждого были машины, способные печатать цветные изображения, не говоря уже о достаточно четкой графике. Герб Porsche также потерял большую часть своей визуальной привлекательности, когда был напечатан в черно-белом цвете.    Примерно в то же время, когда разрабатывался новый Porsche 911, возникло движение по созданию нового логотипа. Внутренняя переписка компании предполагает, что марка считала изменение не очень хорошей идеей и решила придерживаться исходного логотипа.  Поскольку Porsche отмечает свое 75-летие экспонатами и арт-автомобилями, трудно представить, что автомобили бренда имеют что-либо, кроме оригинального герба. Даже когда другие автопроизводители обновляют свои логотипы, герб Porsche остается неизменным в качестве напоминания о своем происхождении.   Читайте также о том, что Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+