Альтернативный дизайн логотипа показывает, как мог выглядеть герб Porsche

Изначально спорный логотип Porsche указывает на его корни и является идеей его основателя.

Комментировать
Поделиться:
Альтернативный дизайн логотипа показывает, как мог выглядеть герб Porsche
 Герб Porsche является таким же культовым, как и спортивные автомобили, которые определяют компанию. Черный конь, вздымающийся на золотом фоне, отличается своей выразительностью и многозначительностью. При этом герб никогда не был предопределен. Представители бренда рассматривали несколько других дизайнов, прежде чем Porsche выбрал актуальный логотип.

 В 1948 году основатели компании думали, что достаточно написать Porsche четкими и простыми буквами. Однако его покровители видели это иначе. Доктор Оттомар Домник, один из первых клиентов Porsche, учредил премию Porsche Prize, чтобы найти логотип для нового бренда. Макс Хоффман, который первым импортировал автомобили в Америку, еще в 1951 году говорил с Ферри Порше о разработке логотипа. Однако ни один из представленных проектов не прижился.

 Вначале у Ферри Порше возникла идея украсить руль гербом Штутгарта, но только в 1952 году был создан логотип. Оригинальный дизайн приписывают Францу Раймсписсу, дизайнеру и инженеру, создавшему логотип VW. Основанный на гербе Штутгарта, на нем изображена вздыбленная лошадь в контуре золотого щита. Окружающие красный и черный государственные цвета и стилизованные рога взяты из традиционного герба Вюртемберга-Гогенцоллерна.

Дизайн отражает приверженность Porsche производству автомобилей в Цуффенхаузене и объединяет истоки Porsche. С логотипом у компании было что-то особенное, чтобы произвести впечатление на автомобили, а также на рекламу и публикации. Однако логотип также вызвал проблемы и споры.
Porsche-badge-00008.webp

  Цветная печать в 1950-х годах была дорогой и сложной. Не у каждого были машины, способные печатать цветные изображения, не говоря уже о достаточно четкой графике. Герб Porsche также потерял большую часть своей визуальной привлекательности, когда был напечатан в черно-белом цвете. 

  Примерно в то же время, когда разрабатывался новый Porsche 911, возникло движение по созданию нового логотипа. Внутренняя переписка компании предполагает, что марка считала изменение не очень хорошей идеей и решила придерживаться исходного логотипа.

 Поскольку Porsche отмечает свое 75-летие экспонатами и арт-автомобилями, трудно представить, что автомобили бренда имеют что-либо, кроме оригинального герба. Даже когда другие автопроизводители обновляют свои логотипы, герб Porsche остается неизменным в качестве напоминания о своем происхождении.

alternative-porsche-logos.webp

  Читайте также о том, что Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с.

LADA Niva Travel стал бестселлером на рынке сегмента SUV в РФ в первой половине 2023 года

За этот период времени доля кроссоверов и внедорожников на рынке только продолжила расти.

Сегмент SUV продолжает оставаться самым популярным на рынке России. Портал «Автостат» сообщает, что за первые 6 месяцев 2023 года в РФ было продано 261,8 тыс. таких машин. А это 65% от всех продаж в нашей стране и рост спроса на 36% по сравнению с 2022 годом. За первые полгода жители России чаще всего выбирали LADA Niva Travel – 20,4 тыс. шт., что говорит о росте продаж на 136%. Вторая позиция у китайского кроссовера Haval Jolion – этот автомобиль выбрали 19,3 тыс. жителей нашей страны, что говорит о росте спроса в 3,4 раза. ТОП-3 дополняет Geely Coolray – 17,3 тыс. шт. Классический внедорожник LADA Niva Legend стал четвертым с показателем 15,2 тыс. шт. и ростом спроса в 2,9 раза. В ТОП-5 также попал кроссовер Omoda C5 – 13,4 тыс. шт. Появившийся на рынке РФ в январе Chery Tiggo 7 Pro Max занимает шестое место – 13,1 тыс. шт. Еще один кроссовер от Chery расположился на 7 месте – это Chery Tiggo 4 Pro с результатом 11,6 тыс. шт. На восьмой позиции располагается Chery Tiggo 7 Pro, который постепенно отдает позиции кроссоверу с индексом Max – за полгода было продано 7,4 тыс. таких авто, что превысило результат годичной давности на 41%. Девятое место у кроссовера Geely Atlas Pro – 6,9 тыс. шт. и рост продаж на 203%. ТОП-10 замыкает Haval F7x – 6,9 тыс. реализованных машин, что говорить о росте спроса на 173%.  Ранее наш портал рассказывал, как изменились продажи новых машин в России по сегментам. Лидерство удерживает сегмент SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+