BMW 7-Series отзывают из-за неисправности интерактивной панели

Интерактивная панель BMW 7-й серии может в нужный момент не активировать размораживание ветрового стекла и аварийную световую сигнализацию.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-Series отзывают из-за неисправности интерактивной панели
Компания BMW отзывает некоторые модели 740i, 760i xDrive и i7 xDrive60 2023 года из-за неисправности интерактивной панели, встроенной в приборку, которая используется для управления различными функциями и системами автомобиля.

Из-за дефекта она может не активировать систему оттаивания ветрового стекла и/или аварийную световую сигнализацию. Кнопки управления этими функциями также могут не светиться. Из-за этого проблемные автомобили не полностью соответствуют принятым в США федеральным стандартам безопасности. В отзывной кампании участвуют 384 автомобиля. Это 259 экземпляров BMW 740i и 760i xDrive, выпущенных в период с 6 по 15 сентября прошлого года и 125 единиц BMW i7 xDrive60, сошедших с конвейера со 2 по 15 сентября 2022-го. 

Разбираться с проблемой немцы начали после жалоб клиентов из Кореи и США. Сперва было неясно, вызвало ли неисправность конкретное программное обеспечение автомобиля, беспроводные обновления или другие факторы.

В июне специалисты пришли к выводу, что проблема может быть вызвана пониженным напряжением. Марка предупредила дилеров об отзыве 12 июля. 
Оповещать владельцев начнут с 1 сентября. В ходе ремонта BMW заменит интерактивную панель на тех авто, где это потребуется. 



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий премиум-бренд BMW может выпустить ограниченную серию из 50 купе BMW Z4 Touring

Будущие модели Alfa Romeo не получат огромные дисплеи мультимедиа

Генеральный директор Alfa Romeo заявил, что его клиентам не нужна огромная информационно-развлекательная система, как у премиальных немецких марок, или обширный перечень систем помощи водителю.

В беседе с Autocar генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато отметил, что сегодня мы вступаем в эпоху сверхразмерных экранов. Тот же Chevrolet Traverse 2024 года оснащен крупной 17,7-дюймовой мультимедиа. Однако это крошечный размер по сравнению с полноразмерными дисплеями, которые получат грядущие Cadillac Celestiq и Lincoln Nautilus. Жан-Филипп Импарато сказал, что «уважает» выбор конкурентов, но сама итальянская марка не собирается слепо следовать трендам. Топ-менеджер уверен, что клиенты Alfa Romeo «не ищут огромные информационно-развлекательные экраны или 200 цифровых вспомогательных систем».  Последние исследования показали, что клиентам Alfa Romeo нравится относительно традиционный интерьер с комбинацией приборов.  Также Жан-Филипп Импарато намекнул, что владельцам будет предоставлена возможность выбрать желаемый уровень автоматизированного вождения в начале каждой поездки. Он описал их как «Я хочу водить» и «Я хочу, чтобы меня везли». По словам Импарато, компания не станет предлагать все водительские ассистенты, которые имеет в своем арсенале, только потому что они есть у конкурентов. Марка оставит только те системы, которые приносят реальную пользу потребителям. В 2025 году Alfa Romeo станет первой, кто развернет совершенно новую электронную архитектуру группы Stellantis, STLA Brain». Это новая электронная и программная архитектура, которая полностью поддерживает беспроводную связь и имеет 30 модулей, к которым можно обращаться, вместо 10 сегодняшних. Ранее стало известно, что итальянская марка Alfa Romeo готовит первый электрический кроссовер Alfa Romeo с премьерой в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+