Автоконцерн «АвтоВАЗ» ответил на информацию о рекордном некомплекте Lada Vesta NG

Российский автогигант оперативно прокомментировал информацию о процентах некомплектных «Лад», которые попадают на склады дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн «АвтоВАЗ» ответил на информацию о рекордном некомплекте Lada Vesta NG
Президент Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин в среду, 19 июля, сообщил что дилеры АвтоВАЗа» сегодня получают порядка половины некомплектных автомобилей.
 
В частности, речь идёт о новой Lada Vesta NG, которая успела выйти на рекордный уровень недокомплекта (60-70%). У таких автомобилей отсутствуют кнопки ЭРА-ГЛОНАСС и рамки щитка приборов. 

Такие авто вазовские дилеры продавать не могут, пока на них не установят недостающие детали. Исправить ситуацию с некомплектом автозавод может в течение одного-двух месяцев. 

Пресс-служба «АвтоВАЗа» отреагировала на сообщения в СМИ официальным заявлениям. 

В коротком ответе компания подчеркнула, что «не комментирует мнения людей, далёких от деятельности завода».
При этом подчёркивается, что новые «Весты» у дилеров имеются в «необходимом количестве». Проблемы с поставками отдельных автокомпонентов завод оперативно решает. И отгрузка готовых машин из-за таких задержек не страдает. 



Ранее в РОАД сообщили, что до 70% автомобилей «АвтоВАЗа» попадают к дилерам разукомплектованными. 

«РГ»: Kia, Hyundai и Toyota остаются самыми популярными автомашинами с пробегом в кредит

Специалисты «Росбанк Авто» рассказали, машины каких марок и в каком возрасте чаще всего выбирали заемщики.

По информации «Росбанк Авто», величина кредита за последние полгода выросла на 12%. Для сравнения, в январе средняя сумма на подержанный автомобиль составляла 1,33 млн рублей. В июне она выросла до 1,49 миллиона, делится результатами исследования «Российская газета». Средняя стоимость машин, которые брали в кредит, тоже выросла - с 1,71 до 1,89 миллиона. Средний срок автокредита в отчетный период вырос с 69-ти до 73 месяцев (около 6 лет).  Чаше всего среди подержанных машин россияне брали в кредит Kia (12,9%) и Hyundai (10,2%). Затем расположились марки Toyota (9,7%), Lada (8,7%) и Volkswagen (6,5%). При этом специалисты ждут, что структура вторички изменится по образу рынка новых автомобилей. Так что в список популярных могут попасть и автомобили с пробегом китайских марок, делится прогнозом начальник управления развития партнерских программ и стратегических сегментов «Росбанк Авто» Вячеслав Якубчик. Среди выданных автокредитов на б/у-машины доля в 35,3% принадлежит авто возрастом 6-10 лет, на категорию до 5 лет - 33,9%, от 10 до 15 лет - 29,6%. Около 1,3% всех кредитов россияне оформили на транспорт в возрасте от 15 лет и старше. Если говорить о портрете типичного заемщика, то это женатый мужчина с высшим образованием, возрастом от 31 до 45 лет. Интересно, что больше половины автокредитов выдаются в регионах (51%). Ранее стало известно, что в России мужчины чаще берут в кредит седаны, а женщины предпочитают кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+