АСЕА: электромобили впервые обошли автомашины с дизелем по продажам в Европе

Электрокары впервые в истории смогли опередить по продажам дизельные автомобили на европейском авторынке. Статистикой за июнь нынешнего года делится Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).

Комментировать
Поделиться:
АСЕА: электромобили впервые обошли автомашины с дизелем по продажам в Европе
Аналитики подсчитали, что в прошлом месяце в странах ЕС доля рынка батарейного транспорта в годовом выражении увеличилась с 10,7% до 15,1%. Такой ощутимый прирост впервые помог электрокарам стать популярнее машин с дизельными двигателями. 

Самым заметным ростом продаж полностью электрических автомобилей отличились Нидерланды (+90,1%). Оставшиеся два места в первой тройке поделили между собой рынки Германии (+64,4%) и Франции (+52%). 

Общее число зарегистрированных в Европе электромобилей, по оценкам местных специалистов, увеличилось до отметки в 158 252 экземпляра.

При этом в АСЕА добавили, что электрокары стали третьим по популярности выбором среди тех, кто покупал новую машину в отчетные месяцы.



Ранее наш портал рассказывал, что мировой авторынок в июне 2023 года вырос на 10 процентов.
19 Июля, 2023 г.

HiPhi запускает полностью электрический кроссовер HiPhi Y в Китае от 47 000 долларов

HiPhi Y может комплектоваться одним электродвигателем мощностью 331 л.с

 HiPhi официально представила полностью электрический кроссовер Y в Китае через три месяца после того, как впервые показала автомобиль миру. Новая модель дебютировала на выставке в Шанхае. Компания использовала это мероприятие, чтобы объявить подробности о ценах на новинку. В Китае стоимость стартует с 339 000 юаней или 4,2 млн рублей, а затем поднимется до 449 000 юаней или 5,6 млн рублей.    Автолюбители из Китая получат электромобиль длиной 4938 мм, шириной 1958 мм, высотой 1658 мм и колесной базой 2950 мм. Радикальный внешний дизайн HiPhi Y может удивить тех, кто не знаком с другими моделями бренда. Но по стандартам HiPhi он довольно сдержанный. Среди ключевых особенностей — разделенные задние двери, а также сложные светодиодные фары и задние фонари. Автолюбители смогут заказать HiPhi Y в одном из четырех доступных комплектаций: Flagship, Long Range, Elite и Pioneer.  Хотя еще не названы все различия между этими вариантами, HiPhi подтвердила, что стандартные модели поставляются с аккумуляторной батареей на 76,6 кВтч, которой хватает на 560 км, в то время как Long Range получит батарею на 115 кВтч для проезда до 810 км без подзарядки.  Что касается мощности, модели начального уровня получили один электродвигатель на задней оси мощностью 331 л.с. Для проезда 100 км/ч требуется 4,8 сек. В стандартную комплектацию Y входит активное рулевое управление всеми колесами для повышения устойчивости на высоких скоростях и лучшей маневренности на низких скоростях.  HiPhi Y, скорее всего, станет самой продаваемой моделью бренда. Кроссовер будет продаваться вместе с X и Z в Европе, хотя местные цены на нее еще не объявлены.   Читайте также о том, что электрический кроссовер HiPhi Y с запасом хода 810 км начали продавать в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+