РОАД: средняя цена нового легкового авто в России в 2023 году достигла 2,6 млн рублей

На российском авторынке средний чек на новую легковушку в нынешнем году подрос на 13,5% до отметки в 2,6 миллиона, если сравнивать с цифрой 2022 года. Такую сумму назвали в РОАД.

Комментировать
Поделиться:
РОАД: средняя цена нового легкового авто в России в 2023 году достигла 2,6 млн рублей
По словам  президента РОАД Алексея Подщеколдина, в прошлом году за новые легковушки в России в среднем просили 2,29 миллиона рублей. В 2023-м сумма выросла до 2,6 миллиона.

Если говорить о машинах с вторичного рынка, то средняя стоимость легковушки с пробегом в этом году увеличилась в годовом выражении на 9 процентов - до 1,3 млн рублей.

Такой рост не стал для участников рынка сюрпризом: автомобили в России дорожают ежегодно.

А более ощутимый прирост в этот раз объясняется кризисными настроениями в отрасли.



Ранее стало известно, что у 30% подержанных автомашин в России скручен пробег. На этот факт обратили внимание в РОАД. 
19 Июля, 2023 г.

В Сети показали первые реальные фотографии Hyundai Santa Fe 2024 года в диком стиле

Корейский вариант внедорожника Defender запечатлели на подземной парковке.

 Даже возрождение брендом BMW вертикальной решетки радиатора не вызвало столько споров по сравнению со смелым стилем Hyundai Santa Fe 2024 года. Особенно стоит выделить заднюю часть внедорожника с его гигантской задней дверью и необычно низко расположенными задними фонарями. Профиль в стиле Defender 130 и фары в стиле H не менее привлекательны.  После онлайн-премьеры в начале этой недели зарубежный блогер заметил Santa Fe пятого поколения на подземной парковке. Это может быть более скромная по размерам версия квадратного внедорожника, судя по простому наконечнику выхлопной трубы. Двухцветные колеса также отличаются, а гигантская надпись Santa Fe отсутствует в задней части. Вероятно, это прототип.  Возможно, это из-за вертикального стиля новое поколение кажется намного больше. Hyundai не опубликовал никаких спецификаций, хотя и сказал, что колесная база теперь длиннее. Силуэт создает впечатление, что он примерно такой же большой, как Defender 130.  Судя по подросшему размеру четвертного стекла, для пассажиров третьего ряда появилось больше свободного места. Не получилось рассмотреть заднего дворника. Возможно, его просто нет, как в случае с Ioniq 5. Однако у последнего он скоро появится. Это не первый дизайн компании, вызвавший споры в последнее время, так как минивэн Staria также получился неоднозначным, когда он дебютировал пару лет назад. В следующем году еще одна дикая модель увидит свет, когда Seven Concept превратится в полноразмерный дорожный электрический внедорожник.  Что касается этого нового Hyundai Santa Fe, то его полное раскрытие запланировано на август этого года.   Читайте также о том, что Hyundai готовит электрическую версию кроссовера Hyundai Creta для Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+