Группа компаний ГАЗ получила патент на логотип лимузина ГАЗ-13 «Чайка»

Для российского рынка могут возродить марку «Чайка», которая пользовалась большой популярностью во времена СССР.

Комментировать
Поделиться:
Группа компаний ГАЗ получила патент на логотип лимузина ГАЗ-13 «Чайка»
 Горьковский автозавод (ГАЗ) получил сертификационные документы на культовую модель с именем «Чайка». Подобный патент компания получает уже во второй раз. Первый одобрили еще весной позапрошлого года.

 Автоконцерн ГАЗ получил права на товарный знак, который имеет дизайн удлиненной по горизонтали латинской буквы V. Аналогичный шильдик в прошлом веке красовался на решетке радиатора автомашины ГАЗ-13 «Чайка». Новый патент накануне появился в открытой базе ФИПС.

 Согласно заявке, на отечественном автозаводе намерены организовать не только массовый выпуск автомашин и запчастей для их ремонта, но и заняться производством сувенирных товаров. Имеются в виду масштабируемые игрушечные модели машин и настольные игры.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка автоконцерна ГАЗ получить права на использование логотипа, как у бренда из СССР.
800x400.jpg

 Читайте также о том, что в Китае стартовала реализация соперника «ГАЗели» по более выгодной стоимости.

19 Июля, 2023 г.

Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с.

Эта новинка будет иметь более 900 Нм крутящего момента.

 Когда Porsche представил Cayenne 2024 года, модельный ряд снова возглавил вариант Turbo GT. В будущем эта высокопроизводительная версия будет комплектоваться 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает дополнительные 19 л.с. до общей мощности 650 л.с. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальной скорости 305 км/ч. Но в Европе такой автомобиль не купить из-за более строгих правил выбросов.    Отличной новостью можно назвать то, что Porsche готовит косвенную замену гибридного агрегата V8 с подключаемым модулем. У него еще нет наименования, поэтому неясно, будет ли он снова называться Cayenne Turbo S E-Hybrid. Известно, что он станет самым мощным Cayenne из когда-либо выпущенных, предлагая суммарную мощность более 700 л.с. Это примерно на 20 электрифицированных «лошадей» больше по сравнению с гибридным вариантом Cayenne Turbo S.  Что касается крутящего момента, общая мощность превысит 900 Нм, предлагаемые старым Cayenne Turbo S E-Hybrid. ДВС будет генерировать более 500 л.с., а электродвигатель — почти 200 л.с. Последний будет питаться от модернизированной батареи с увеличенной более чем на 30% емкостью и поддержкой более быстрой зарядки. Новинка будет развивать скорость более 300 км/ч или немного больше, чем его предшественник 295 км/ч. Хотя время разгона с места до 100 км/ч не упоминается, прежнему  варианту требовалось 3,8 сек.  Следует задаться вопросом, предназначена ли модернизированная гибридная установка с подключаемым модулем для электрифицированного Lamborghini Urus, который появится в 2024 году, учитывая, что два внедорожника механически связаны общей платформой MLB Evo.  Придется немного подождать до официального анонса. Поскольку выставка IAA в Мюнхене запланирована на начало сентября, Porsche может презентовать там подключаемый гибрид V8 Cayenne для показа дорогостоящей модификации.   Читайте также о том, что знаковый концепт Porsche Mission X дебютирует в США на Laguna Seca в сентябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+