Редакция WhatCar перечислила самые проблемные автомашины на вторичном рынке в 2023 году

Издание WhatCar и страховая компания MotorEasy назвали самые проблемные автомобили на вторичном рынке. Для этого они опросили 25 тысяч автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
Редакция WhatCar перечислила самые проблемные автомашины на вторичном рынке в 2023 году
Среди компактных автомобилей специалисты признали самыми проблемными Citroen C3 2010—2016 года, Ford Fiesta 2002–2008 годов и Nissan Micra 2010–2016 годов. Владельцы Citroen C3 чаще всего жалуются на мотор, кондиционер, тормоза и выхлопную систему. 

Среди владельцев хэтчбеков чаще всего жаловались те, кто управляет бензиновыми Opel Astra 2009—2015 годов. Чаше всего им приходится тратиться на ремонт тормозов, силовой установки и кондиционера. Volkswagen Golf 2003—2009 годов ломается менее активно, однако в антирейтинг модель все-таки попала. 

Если говорить о премиальных седанах, то проблемы с надёжностью есть у бензиновых Mercedes-Benz C-Class 2014—2021 годов и дизельных Mercedes-Benz C-Class 2007—2014 годов. У бензиновых моделей слабым местом оказался аккумулятор. Также немало пробоем владельцам подкидывает Volkswagen Passat образца 2005—2015 годов. 

Среди компактных кроссоверов больше всего нелестных отзывов звучит в адрес Peugeot 2008 (2013—2019 г.в.), Land Rover Freelander (2006–2014 г.в.) и Nissan Juke (2010–2019 г.в.). 
В нише семенных паркетников первые три места принадлежат Range Rover Evoque (2011–2019 г.в.), бензиновым Nissan Qashqai (2007–2013 г.в.) и Dacia Duster (2013–2018 г.в.). У полноразмерных SUV антирейтинг возглавляют Land Rover Discovery Sport (2014 — н.в.), Nissan X-Trail (2014–2021 г.в.) и Ford Kuga (2008–2013). 



Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих купе-кроссоверов, которые можно купить в России в июле 2023 года
18 Июля, 2023 г.

Компания Geely обновила гибридный Geely Emgrand L Hi-P

Изменения коснулись внешности и вариантов оснащения. При этом цена стартовой комплектации получилось дешевле, чем прежде.

Компания Geely представила в Китае обновленный седан Emgrand L Hi-P. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что машина будет продаваться в двух вариантах исполнения – базовая версия обойдется в 109 800 юаней, а топовая комплектация стоит уже 122 800 юаней. В переводе на рубли по актуальному курсу валют это 1,38 и 1,55 млн. Стоит отметить снижение стоимости автомобиля, ведь ранее в 122 000 юаней оценивали базовую версию. Стартовая комплектация получила в оснащение колеса R16, 4 подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, удаленный запуск мотора, а также полностью светодиодную оптику. Панель приборов здесь цифровая – ее размер составляет 10,25 дюйма, а головное устройство получило экран на 12,3 дюйма. Отделка салона выполнена из экокожи. Климат регулируется в автоматическом режиме. Более дорогое исполнение предлагает ряд улучшений. Колеса здесь уже R17, а количество подушек безопасности выросло до 6. Появился адаптивный круиз-контроль и даже автопилот уровня L2. Руль имеет кожаную оплетку, для системы климат-контроля предусмотрели ионизатор. В экстерьере основные новшества сосредоточены в лицевой части. На место большой решетки радиатора теперь установлена глухая панель. Также появился новый логотип Geely.  А вот в салоне изменений не проводилось. Если говорить о габаритах, то длина нового Geely Emgrand L Hi-P ljcnbuftn 4 735 мм при колесной базе в 2 700 мм. Гибридный мотор базируется на 1,5-литровом ДВС с отдачей в 181 л.с. Электромотор добавляет еще 136 л.с. Есть возможность быстрой зарядки АКБ. Исключительно на электричестве можно преодолеть до 80 км пути. Главное здесь – это расход топлива всего в 1,4 литра на каждые 100 км пути. И даже при полностью разряженном АКБ расход не превысит 3,8 литра на «сотню» пробега. А тем временем компания Geely представила новый седан под брендом Galaxy. Модель L6 получила мощную силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+