Китайские седаны NIO ET5 начали продаваться в России стоимостью в 4,3 млн рублей

Дилеры РФ приступили к реализации NIO ET5 из Китая в кузове седан. Новинку оценили в минимальные 4 млн 300 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Китайские седаны NIO ET5 начали продаваться в России стоимостью в 4,3 млн рублей
 Автодилеры доставили на российский рынок новые электрокары NIO ET5. Предложение о продаже опубликованы на популярных сайтах объявлений.

 Дальневосточный автосалон предлагает это авто за 4 млн 300 тысяч рублей. Новосибирский дилер выставил седан на продажу уже за 5 млн 500 тысяч рублей. В Красногорске цена еще выше — 5 млн 800 тысяч рублей. Столичные дилерские центры поставили на модель ценник в 6 млн 200 тысяч рублей.

 Седан ET5 можно назвать соперником электрической Tesla Model 3. При этом размеры «китайца» заметно отличаются. Кузов растянулся на 4790 мм, что на 96 мм больше, чем у «американца». Ширина равна 1960 мм, что также превышает американского соперника на 110 мм. Показатель высоты достигает 1499 мм, что больше на 56 мм. Между колесами начитывается 2888 мм (+13 мм).

Экстерьер седана отличают зауженная оптика на светодиодах, покатая крыша, объемный капот и суппорты тормозов красного оттенка. В интерьере установлена электронная приборная панель, спортивные сидения и габаритный экран мультимедийки.
JYJJJKDD_004.jpg

Предусмотрены два электрических мотора в общей выжимной силой в 490 л.с. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит 4,3 сек. Потолком скорости стала отметка в 200 км/час.

Есть стеклянная крыша, первый ряд сидений с электрическим приводом, опциями массажа и вентиляции, опция автопарковки, климатическая установка, камеры для обзорности на 360 градусов, возможность удаленного открытия багажного отделения.

JYJJJKDD_005.jpg

 Читайте также о том, что в КНР дебютировал первый в мире электромобиль марки Nio на твердотельных никелевых аккумуляторных батареях.

Электрические MINI будут выпускаться в более мощной версии John Cooper Works

Mini Cooper EV впервые засветился перед фотошпионами в версии John Cooper Works. У него более агрессивные части кузова, чем у менее спортивных вариантов.

 В ближайшие годы в линейке Mini Cooper будет больше электрических моделей. Фотошпионы считают, что это первый взгляд на высокопроизводительный вариант электромобиля John Cooper Works.  По сравнению с официальными тизерами электрического Mini, автомобиль на этих шпионских снимках имеет другую переднюю панель с вертикальной стойкой в центре. Фары получили ту же форму, но на этих фотографиях показан экспериментальный автомобиль со сложенными горизонтальными ходовыми огнями.  Различий между автомобилями в профиль нет. Новый Mini обладает квадратным силуэтом, напоминающим возрожденный Mini, появившийся в 2000 году. Он ездит на колесах с пятью U-образными спицами и механически обработанными гранями. JCW имеет измененный задний бампер с высокими отражателями на внешних углах. Недавние шпионские снимки дают хороший взгляд на салон грядущего Mini EV. В центре приборной панели есть круглый дисплей. Спидометр находится сверху, а информационно-развлекательные функции — снизу. Кажется, что за рулем нет никаких датчиков.   В мае 2023 года Mini подтвердил технические подробности о предстоящем трехдверном хэтчбеке Cooper Electric 2024 года выпуска. Версия начального уровня оснащена передним электродвигателем мощностью 181 л.с. и аккумуляторной батареей на 40,7 киловатт-часа. Эта установка предлагает расчетный диапазон 300 км в Европе.  Cooper SE увеличивает мощность переднего двигателя до 215 л.с. и повышает емкость аккумулятора до 54,2 кВтч. Расчетная дальность полета в Европе увеличится до 400 км.  Новые электрокары Cooper построены на специальной платформе для электромобилей под названием Spotlight. BMW разработала его совместно с китайской компанией Great Wall Motor.  Первые электрические Cooper появятся на рынке в 2024 году.    Читайте также о том, что обновленный электрокар Mini Aceman вышел на тесты в жаркую погоду с причудливым камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+