![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Китайские седаны NIO ET5 начали продаваться в России стоимостью в 4,3 млн рублей
Дилеры РФ приступили к реализации NIO ET5 из Китая в кузове седан. Новинку оценили в минимальные 4 млн 300 тысяч рублей.
![Китайские седаны NIO ET5 начали продаваться в России стоимостью в 4,3 млн рублей Китайские седаны NIO ET5 начали продаваться в России стоимостью в 4,3 млн рублей](/upload/iblock/1a8/aqgul2f3aapj9xttp3ln2xdfunm6b8vb.jpg)
Дальневосточный автосалон предлагает это авто за 4 млн 300 тысяч рублей. Новосибирский дилер выставил седан на продажу уже за 5 млн 500 тысяч рублей. В Красногорске цена еще выше — 5 млн 800 тысяч рублей. Столичные дилерские центры поставили на модель ценник в 6 млн 200 тысяч рублей.
Седан ET5 можно назвать соперником электрической Tesla Model 3. При этом размеры «китайца» заметно отличаются. Кузов растянулся на 4790 мм, что на 96 мм больше, чем у «американца». Ширина равна 1960 мм, что также превышает американского соперника на 110 мм. Показатель высоты достигает 1499 мм, что больше на 56 мм. Между колесами начитывается 2888 мм (+13 мм).
![JYJJJKDD_004.jpg JYJJJKDD_004.jpg](/upload/medialibrary/01a/ilzy9q7drtxwn7r6gx9vxfir5pzme2fy.jpg)
Предусмотрены два электрических мотора в общей выжимной силой в 490 л.с. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит 4,3 сек. Потолком скорости стала отметка в 200 км/час.
Есть стеклянная крыша, первый ряд сидений с электрическим приводом, опциями массажа и вентиляции, опция автопарковки, климатическая установка, камеры для обзорности на 360 градусов, возможность удаленного открытия багажного отделения.
![JYJJJKDD_005.jpg JYJJJKDD_005.jpg](/upload/medialibrary/d28/va3nqruje556i62ftv637q3fddcz1ryh.jpg)
Читайте также о том, что в КНР дебютировал первый в мире электромобиль марки Nio на твердотельных никелевых аккумуляторных батареях.