Четыре кроссовера Haval подорожали в РФ на 50-100 тысяч рублей в июле 2023 года

Haval второй раз за месяц переписывает рублевые ценники на свои кроссоверы. Сперва дороже стали стоить две модели, теперь прибавка досталась сразу четырем паркетникам.

Комментировать
Поделиться:
Четыре кроссовера Haval подорожали в РФ на 50-100 тысяч рублей в июле 2023 года
Четыре кроссовера Haval за счет повышения цен и снижения или исчезновения прямых выгод подорожали на сумму 50-100 тыс. рублей. Такой вывод в ходе очередного мониторинга актуальных прайс-листов сделал портал «Автоновости дня». 

Минимальная прибавка досталась тем кроссоверам, что подорожали «классическим» способом – после роста цен. Это Haval F7 и F7x, которые теперь стоят на 50 тыс. рублей больше. У первой модели прямой выгоды нет и не было, у кросс-купе она осталась на уровне 50 тысяч. Haval F7 оценивают в сумму от 2 349 000 до 3 249 000 рублей, а F7x - 2 399 000 - 3 299 000 рублей. 

На максимальные 100 тысяч выросли в цене Haval Jolion и Dargo. В случае со второй моделью аналогичную прибавку получила и его специальная «внедорожная» версия Dargo X.

Jolion подорожал на 100 тысяч  по двум причинам: рост цен на 50 тыс. рублей и исчезновение прямой выгоды в те же 50 тысяч. Для Dargo и Dargo X автопроизводитель больше не предлагает прямую выгоду в  100 тысяч.

Теперь Haval Jolion стоит 1 949 000 - 2 599 000 рублей, Dargo - от 2 999 000 до 3 549 000 рублей, Dargo X - от 3 269 000 до 3 469 000 рублей.



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился новый внедорожник Haval KuGou по цене 2,6 млн рублей.

Фургон Sollers Atlant будет продаваться в новой версии для России

У коммерческой модели Sollers Atlant вышла новая модификация для российского рынка.

 Бренд Sollers разработал спецверсию автомобиля Sollers Atlant с изотермической изоляцией отсека для транспортировки грузов и холодильной камерой. Модель для перевозки замороженной продуктов создана на основе цельнометаллического фургона.  Боковая и задние дверцы отсека для грузов новой модификации Sollers Atlant приобрели заделанные пеной из полиуретана и пластиковые накладки. Проемы обработаны герметиком по контуру. Периметр грузового отсека получил полосы для защиты от проникновения грязи. На стенках камеры расположены рейки, которые помогают перевозить грузы в закрепленном виде. Конденсаторный блок холодильного устройства встроен в надкабинное пространство. В зависимости от выбранной модификации минимальная температура замораживания продуктов достигает 20 градусов.  Новое исполнение сконструировано на базе фургона Atlant марки Sollers с удлиненной базой колес и дизельным 2,7-литровым агрегатом с отдачей на 150 «лошадей».  Изотермический модуль, специально созданный из сендвич-панелей для «Атланта» в формате 3D-моделирования, получил максимальный объем и повышенную герметичность. Боковые части и крыша отсека для грузов обтянуты стеклопластиком. Пол усилили 9-миллиметровой фанерой и сендвич-панелью.  Стоит отметить, что «Атлант» — это многофункциональная коммерческая модель, обширная линейка моделей получила максимальные возможности для переоснащения. Выпускается такая модель с конца прошлой осени на собственной сборочной площадке «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга».  Читайте также о том, что на УАЗе стартовал выпуск новых грузовых машин под маркой Sollers.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+