На аукцион выставили бревенчатый домик-автомобиль Volkswagen Beetle Camper

У этого кемпера функциональный дымоход, потому что в салоне есть крошечный камин.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили бревенчатый домик-автомобиль Volkswagen Beetle Camper
Название этого Volkswagen Beetle Holzhaus переводится как бревенчатый домик. Странная установка сейчас появилась в продаже в Италии.

 Эта бревенчатая хижина на колесах создана на базе VW Beetle 1302 1970 года выпуска. Группа альпийских мастеров добавила деревянный кузов поверх оригинального шасси в 1995 году. Они даже вырезали пиломатериалы вручную для интерьера и экстерьера.

На капоте и крышке двигателя есть фреска, изображающая альпийскую сцену с водопадом. Есть соответствующие колпаки для колес. Бамперы и стеклоочистители имеют изогнутые куски дерева. Деревянный корпус вдохновлен альпийским шале. У модели появились деревянные ставни на задних окнах с каждой стороны, а в них занавески в клетку. На крыше позирует бронзовый орел. Даже есть дымоход.

Интерьер также похож на деревенскую хижину. На приборной панели есть фреска с изображением гор. Картины украшают каждую дверную панель. Сзади расположена трехсторонняя скамья, а посередине круглый стол. Дымоход работает, потому что в одном углу есть крошечный камин.
vw-beetle-log-cabin (2).jpg

  Владелец использовал этого нестандартного Beetle во время митингов, вечеринок и фестивалей Alpine Club. Он служил передвижным баром и билетной кассой на митингах VW.

 Продавец отмечает, что 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением «работает очень хорошо». Однако автомобиль нуждается в техническом осмотре. Продавец в Италии готов отправить автомобиль в Европу или остальной мир.

 Список продаж показывает, что автомобиль демонстрировался в различных журналах и газетах на протяжении многих лет. На момент публикации этой истории самая высокая ставка составляла 7 646 долларов или 691 тысячу рублей. Аукцион завершится в четверг, 20 июля.

vw-beetle-log-cabin (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер.

Представлен рестомод Ford Mustang от американского тюнера Velocity

Ford Mustang 67-68 года установлен на новом шасси и оснащен 5,0-литровым двигателем V8 Coyote.

Ford Mustang Fastback 1967-68 годов стал главным в очередном проекте компании Velocity. Этот рестомод может похвастаться аутентичной внешностью и полностью переработанными ключевыми узлами.  Автомобиль, известный как Velocity Mustang Fastback, создавался силами ребят из Velocity Modern Classics. Компания полностью разобрала классическую модель и установила новое шасси Mustang SPEC производства Roadster Shop. Новое шасси включает в себя рулевое управление с реечной передачей, передние стабилизаторы поперечной устойчивости и независимую переднюю подвеску. С таким набором рестомод стал современнее.  Также в ходе переделки установили четырехрычажную заднюю подвеску и койловеры Fox спереди и сзади. А ещё Mustang получает комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 255/45 ZR17 Continental Extreme Contact Sport 02. Кузов авто окрашен в оттенок BASF Glasurit. «Мустангу» достались вентилируемый капот с габаритными огнями, хромированный декор и новая светодиодная оптика.  Прежний двигатель уступил место 5,0-литровому «атмосфернику» V8 Ford Coyote мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. Трансмиссия - 10АКПП или 6МКПП.  В интерьере Velocity Mustang Fastback выделяются новые ковшеобразные сиденья, а сзади — новый многоместный диван. Для обивки потолка использовали алькантару. Из опций выделим звукоизоляцию Dynamat, систему кондиционирования воздуха Vintage Air, головное устройство RetroSound, новые динамики Focal и сабвуфер.  Пока компания построила только один такой рестомод. Однако Velocity принимает заказы на новые модели, причём первые поставки намечены на осень этого года.  Ранее стало известно, что компания Ford неожиданно снизила цены на электропикап F-150 Lightning на $10 тысяч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+