Dodge прекращает прием заказов на Challenger и Charger с двигателем Hemi в конце июля

До конца года американский автопроизводитель планирует окончательно свернуть сборку таких автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Dodge прекращает прием заказов на Challenger и Charger с двигателем Hemi в конце июля
О том, что у поклонников Dodge Challenger и Charger появился последний шанс заказать автомобиль, сообщил Тим Кунискис, генеральный директор бренда Dodge. По его словам, марка меняет концепцию, собираясь сосредоточиться на электрифицированных маслкарах.

Напомним, ещё в конце прошлого года компания представила 7 моделей «Last Call» ограниченного выпуска. Новый шаг ознаменуют конец возможности клиентов заказывать любой Challenger или Charger с двигателем Hemi V8.

Производство автомобилей должно завершиться не позднее 31 декабря 2023.

Все модели Charger и Challengers 2023 года получат шильдик «Last Call», но только семь специальных выпусков являются частью официальной серии.

К ним относятся исторический Challenger Black Ghost, King Daytona мощностью 807 л.с. и 1025-сильный Challenger SRT Demon 170. 


Ранее стало известно, что американская марка Dodge презентует совершенно новые модели в 2023 году. 
18 Июля, 2023 г.

Компания Hyundai частично раскрыла обновленный кроссовер Santa Fe 2024

Внешний вид автомобиля пятого поколения рассекречен полностью. Экстерьер кардинально отличается от всех версий, которые производились ранее.

Компания Hyundai начинает знакомить публику с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe. На данный момент можно познакомиться со внешностью и интерьером новинки, а вот технических подробностей на данный момент нет. Если говорить о внешности, то в Hyundai пошли по пути революции – кроссовер впервые в истории променял плавные черты на более квадратные. Теперь он выглядит массивнее. На этом фоне совсем по-другому выглядит оптика, как спереди так и сзади. Передние фары соединили между собой светодиодной полосой, а задние фонари выглядят большими. На представленном авто выделяются колесные диски большого размера, а также рейлинги на крыше. Если говорить о салоне, то он во многом похож на самые современные машины Hyundai. Большой экран объединил панель приборов и головное устройство, причем он немного изогнутый. Также отметим отдельный блок для климат-контроля, который получился очень информативным. Переключать передачи будет нужно не с помощью классического селектора, а посредством рукоятки у руля. Кое-что из технических данных все же удалось узнать – в задней части появился шильдик, на котором красуется надпись «2.5Т» - явный намек на турбированную силовую установку. Официально автомобиль представят уже 10 августа нынешнего года. А тем временем на российском рынке начали продавать новый седан Hyundai Lafesta. Отметим, что этот автомобиль предназначается исключительно для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+