Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье

Команда AMG представила свой новейший внедорожник GLC. Двигатели V6 и V8 в актуальных моделях 43 и 63 были заменены рядными четверками. Причём обе версии получили технологии электрического турбонагнетателя из Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье
Внедорожник GLC 43 образца 2024 года остаётся без мягкого гибрида V6 с турбонаддувом. Вместо этого он получает мягкий гибрид на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Мощность выросла с 385 л.с. до 416 л.с. Привод - полный. Трансмиссия - 9АКПП. До сотни такой гибрид разгонится за 4,8 секунды (чуть быстрее прежнего результата - 4,9 секунды). 

GLC 63 SE Performance также использует базовую технологию M139L с рядным четырехцилиндровым двигателем и электрическим турбокомпрессором. Только здесь впервые для AMG появляется аппаратное обеспечение PHEV. 2,0-литровый мотор развивает мощность 469 л.с. Для сравнения, старый V8 AMG GLC 63 S выдавал 503 л.с. На разгон до сотни у «заряженного» авто уходит 3,5 секунды.

Как и в случае с другими PHEV от AMG гибридная система на GLC 63 предназначена для повышения производительности. Небольшая батарея на 6,1 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге всего 12 км. 

Mercedes ничего не говорит о прайсах или дате начала продаж для AMG GLC 2024 года. Скорее всего, новинка появится у дилеров к концу года по цене около 65 000 долларов за GLC 43 и минимум 90 000 долларов за GLC 63.




Ранее стало известно, что эксперт издания The Race Гэри Андерсон ответил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes

Япония планирует запрет на экспорт в Россию машин с объемом мотора более 1,9 литра

На данный момент в Россию из Японии запрещены поставки премиальных машин. Их статус определяется пороговым ценником.

Япония планирует расширять санкции против России в плане автомобильной промышленности. Газета «Иомиури» сообщает, что в нашу страну могут полностью запретить ввоз машин, рабочий объем мотора которых превышает 1,9 литра. Причем принято решение может быть очень оперативно. Подписан закон будет в июле 2023 года, а уже в августе он может вступить в силу. Сейчас из Японии в Россию запрещен ввоз машин, которые относятся к премиальному сегменту. Ограничение затрагивает авто с ценником свыше 44 тыс. долларов и действует с апреля 2022 года. Однако сами японские компании вряд ли с воодушевлением воспримут такую новость. Ведь в прошлом году из Японии в Россию привезли 200 тыс. подержанных машин, что заняло сразу четверть из всех отправленных авто. Суммарная стоимость таких авто достигает 1,8 млрд долларов. Ранее автомобильный эксперт перечислил страны, в которые российские автомобильные производители могут экспортировать свою продукцию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+