Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье
Команда AMG представила свой новейший внедорожник GLC. Двигатели V6 и V8 в актуальных моделях 43 и 63 были заменены рядными четверками. Причём обе версии получили технологии электрического турбонагнетателя из Формулы-1.
GLC 63 SE Performance также использует базовую технологию M139L с рядным четырехцилиндровым двигателем и электрическим турбокомпрессором. Только здесь впервые для AMG появляется аппаратное обеспечение PHEV. 2,0-литровый мотор развивает мощность 469 л.с. Для сравнения, старый V8 AMG GLC 63 S выдавал 503 л.с. На разгон до сотни у «заряженного» авто уходит 3,5 секунды.
Как и в случае с другими PHEV от AMG гибридная система на GLC 63 предназначена для повышения производительности. Небольшая батарея на 6,1 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге всего 12 км.
Ранее стало известно, что эксперт издания The Race Гэри Андерсон ответил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes.