Вид от первого лица: высокоскоростная поездка на гиперкаре Mercedes-AMG One

В Сети появилось видео, на котором показана высокоскоростная поездка на гиперкаре Mercedes-AMG One, которая была снята из кабины немецкого гиперкара. Видео было снято во время скоростного подъема на мокрый холм Гудвуд.

Комментировать
Поделиться:
Вид от первого лица: высокоскоростная поездка на гиперкаре Mercedes-AMG One
 AMG One принял участие в "Фестивале скорости" в Гудвуде в этом году и преодолел трассу в обоих направлениях на мокрой поверхности. За рулем был пятикратный чемпион DTM и посол бренда AMG Бернд Шнайдер, а на месте штурмана был ютубер под ником Rana. Он заядлый коллекционер автомобилей высокого класса, и неудивительно, что он находится в списке из 275 человек, чтобы получить гиперкар с двигателем F1.



Мы можем увидеть AMG One в какой-то великой компании, к которой присоединились Lamborghini Revuelto и AMG GT Coupe 2024 года, у которого произошел небольшой инцидент. 


Матово-черный электрифицированный суперкар звучит просто потрясающе, особенно в гоночном режиме, несмотря на небольшой 1,6-литровый двигатель V6. Конечно, это не просто шестицилиндровый двигатель, а адаптированный из Формулы-1. Он имеет красную черту на 11 000 об/мин и достаточно громкий даже при 1250 об/мин на холостом ходу.

Говоря об этом, инженеры прервали свою работу, пытаясь значительно снизить скорость холостого хода двигателя F1 примерно до 5000 об / мин, чтобы автомобиль соответствовал нормам выбросов. Кроме того, есть переключения передач, которые впечатляюще грубы и обеспечиваются недавно разработанной автоматизированной семиступенчатой ​​механической коробкой передач с четырехдисковым карбоновым гоночным сцеплением. Узкая трасса в Гудвуде, очевидно, не самое идеальное место для того, чтобы сильно разгонять AMG One, но даже на низких скоростях флагманский спортивный автомобиль Mercedes ведет себя как дикий зверь.

Вид за лобовым стеклом должен быть совершенно особенным, когда активная аэродинамика делает свое дело, поскольку мы можем видеть жалюзи, торчащие из передних крыльев. Поскольку заднего стекла нет, Mercedes установил камеру сзади. Она расположена на заднем бампере над номерным знаком и подключена к цифровому зеркалу заднего вида. В салоне есть два дополнительных экрана — цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система — с удивительно толстыми рамками для гиперкара, построенного в 2023 году. Этот руль выглядит так, как будто он взят прямо из машины Льюиса Хэмилтона, и мы можем видеть Бернда Шнайдера. правильное использование подрулевых лепестков.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот седан Mercedes подготовлен к зомби-апокалипсису...есть даже фальшивый пулемет. На зарубежном аукционе продается кастомный седан производства Mercedes. Машина выполнена в стиле "милитари" и у нее есть даже фальшивый пулемет. Владелец просит 4500 долларов или 405 810 руб. за эту дикую комбинацию Mercedes 300E и ML430.

"Заряженный" универсал Audi RS6 2024 модельного года выглядит очень дерзко

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип "заряженного" универсала Audi RS6 2024 модельного года. Замеченная машина получила камуфляж кузова, что мешает детальному рассмотрению ее дизайна.

 Audi пообещала представить только электромобили с 2026 года, но еще есть время для еще одной горячей модели с ДВС. Несмотря на то, что RS6 уже получит мощную версию Performance, на Нюрбургринге проходят испытания более интересной модификации модели. "Шпионское" видео дает нам возможность увидеть немецкую новинку, которая, согласно различным сообщениям, может получить суффикс «GT», в действии.  Новый передний бампер с воздухозаборниками измененной формы, а выпуклые крылья имеют вертикальные вентиляционные отверстия.  Сзади есть новый мощный спойлер, заимствованный из дикого концепта RS6 GTO 2020 года. Audi, похоже, изменила бампер, так как теперь на нем расположены горизонтальные отражатели, чтобы создать иллюзию еще более широкой машины. Эти массивные колеса с Y-образными спицами, похоже, позаимствованы у RS6 Performance. В то время как этот прототип, замеченный на Северной петле, имел полный каркас безопасности, конечно, это не относится к последующей серийной модели. Мы не ожидаем ничего радикального внутри, так как опускание задних сидений для уменьшения веса не имеет смысла для универсала. Тем не менее, седан Jaguar XE SV Project 8 действительно предлагал удаление заднего сиденья, выбрав Track Pack. Захватывающий звук, который вы слышите, исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который уже развивает 621 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента в RS6 Performance. Неясно, сколько дополнительной энергии Audi получит от RS6 GT (название не подтверждено), но мы не ожидаем значительного скачка производительности. Босс Audi Sport Себастьян Грэмс уже намекнул, что возможен «более экстремальный» и «еще более сильный» RS6. Далее он сказал, что у него будет «еще больше производительности, еще острее», прежде чем упомянул, что новая модель RS будет выпущена в какой-то момент в 2024 году. Неизвестно, говорил ли он о универсале или о более мощном RS3 Sportback/Sedan. который также находится в разработке с модернизированным рядным пятицилиндровым двигателем. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года. Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+