Компания Ford представила новый патент для внедорожника Bronco

Представители американского бренда обратились в патентное ведомство, в котором говорится о новых элементах управления, которые позволяют управлять внедорожником, когда водитель стоит. Опубликованные изображения выглядят забавно, а вся конструкция может быть опасна при опрокидывании авто.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила новый патент для внедорожника Bronco
Установив элементы управления в верхней части лобового стекла, автопроизводитель предполагает, что внедорожником можно будет управлять, когда водитель стоит.



 Изобретение под названием «Резервные средства управления транспортным средством на основе присутствия и положения пользователя» показывает водителя, стоящего туловищем над ветровым стеклом и снаружи транспортного средства, чтобы лучше видеть местность.


 «Существуют особые случаи использования при вождении по бездорожью, когда местность и/или маневры требуют, чтобы водитель находился в положении, отличном от полностью сидящего», — пишет автопроизводитель в патентной заявке, впервые замеченной Carbuzz. «Водитель может счесть такое положение удобным для лучшего обзора определенных частей автомобиля во время движения по бездорожью».

Система будет предлагать избыточные элементы управления, которые водитель может использовать, когда автомобиль находится в «выбранном режиме вождения». 

Используя датчики, он будет гарантировать, что, несмотря на то, что водитель не сидит, он все еще находится в автомобиле и не злоупотребляет другими средствами помощи водителю.

Действительно, многие современные автомобили следят за положением своего водителя, чтобы убедиться, что он все еще контролирует ситуацию. Форд указывает, что некоторые функции, такие как помощь на подъеме, которая задействует тормоза, чтобы предотвратить скольжение автомобиля назад на холме, или контроль трассы, деактивируются, если автомобиль считает, что водитель находится не на своем месте, что делает этот датчик важным.

Однако для патента может быть важно использовать его не только для вождения по бездорожью. Как было отмечено в другом месте, водители внедорожников чаще всего переворачиваются, что делает нахождение вне каркаса безопасности особенно опасным.



Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Ford Explorer впервые заметили без камуфляжа.  Официально Ford Explorer 2024 модельного года представлен не был. Однако автомобиль уже заметили на улицах без слоя камуфляжной пленки.

Buick Regal представлен в КНР с новым лицом и массивной решеткой радиатора

Это второй рестайлинг стареющей модели, которую сняли с производства на мировых рынках.

 Родственники Buick Regal для США и Holden Commodore для Австралии ушли с производства в 2020 году, а тройка Opel Insignia для Евросоюза постигла та же участь в 2022 году. Модель по-прежнему доступна в Китае, где она получила вторую подтяжка лица, чтобы сохранить актуальность во внешнем облике.  Buick Regal 2024 года появился на официальных фотографиях в преддверии его выхода на китайский рынок, который ожидается где-то в ближайшие месяцы. Визуальные перемены сосредоточены на передней части, с переработанным бампером в соответствии с последним языком стиля Buick. Красота в глазах смотрящего, но мы не думаем, что многие люди сочтут новую версию улучшением.  Светодиодные фары в форме бумеранга, похоже, не изменились с первого фейслифтинга, но модель получила массивную решетку радиатора, закрывающую большую часть бампера. Большой рот обрамлен парой хромированных боковых воздухозаборников, а на носу красуется новая эмблема Buick с тройным щитом. Остальная часть кузова, похоже, унаследована от его предшественника, включая профиль и заднюю часть, за исключением измененных надписей и логотипов на задней двери. Buick еще не раскрыл интерьер, но фотографии, просочившиеся в китайские СМИ, предполагают, что модель сохранит старый сенсорный экран и настройку аналоговой комбинации приборов, а обновления будут ограничены новым логотипом на рулевом колесе. Это довольно удивительно для модели, выпущенной в 2017 году, поскольку первый фейслифтинг 2020 года особо не изменился.   Данные Министерства промышленности и технологий Китая показывают, что обновленный Buick Regal будет предлагаться с 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оба работают в паре с 9 АКПП. Обратите внимание, что седан основан на платформе GM E2XX, которая также используется в Buick Envision, Chevrolet Malibu и Cadillac XT4/GT4.  Больше подробностей о модернизированном китайском Buick Regal появятся в ближайшем будущем, так как ожидается надлежащий запуск. Конкурентами с ДВС в Китае являются Ford Mondeo и Volkswagen Passat.   Читайте также о том, что Buick презентует два новых автомобиля, включая первый электромобиль Electra EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+