Тюнер Gunther Werks представил свой первый розовый Porsche 911 в честь европейского запуска
Porsche 911 стал первым праворульным автомобилем тюнинг-компании Gunther Werks.
Тюнинговая фирма отпраздновала свое первое выступление за пределами США, а также ознаменовала запуск своего первого полного проекта для рынков Европы и Великобритании. Розовый Porsche 911 из поколения 993 является первым праворульным автомобилем компании, представленным в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде.
Купе изначально выпускалось в период с 1994 по 1998 год. Его полностью восстановили и модифицировали в соответствии со спецификациями Gunther Werks с модернизацией углеродного волокна и визуальными изменениями. Розовый экстерьер стал изюминкой проекта, с трехступенчатой перламутровой тонкой металлической краской на фоне открытой полосы из углеродного волокна на переднем капоте. Есть дополнительные компоненты с отделкой из углеродного волокна, в том числе верхняя часть заднего спойлера, дверные пороги и аэродинамические элементы в переднем бампере.
Для водителей и пассажиров предусмотрены карбоновые ковшеобразные сиденья с обивкой из кожи алькантары и розовой строчкой. Тот же материал и цветовая гамма используются для руля. Комбинация приборов сохранила первоначальную компоновку с пятью круглыми часами, четырьмя с черными циферблатами и одним посередине с белым циферблатом.
Однако информации об обновлении двигателя нет. Поколение 993 Porsche 911 было последним, в котором использовались двигатели с воздушным охлаждением. Предыдущий проект Gunther Werks, основанный на этом семействе, отличался 4,0-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью до 700 л.с. Модель поколения 993, представленная в августе прошлого года, а также показанная на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, получила этот двигатель в паре с 6 МКПП.
Читайте также о том, что тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна.
По теме
Купе изначально выпускалось в период с 1994 по 1998 год. Его полностью восстановили и модифицировали в соответствии со спецификациями Gunther Werks с модернизацией углеродного волокна и визуальными изменениями. Розовый экстерьер стал изюминкой проекта, с трехступенчатой перламутровой тонкой металлической краской на фоне открытой полосы из углеродного волокна на переднем капоте. Есть дополнительные компоненты с отделкой из углеродного волокна, в том числе верхняя часть заднего спойлера, дверные пороги и аэродинамические элементы в переднем бампере.
Подобное сочетание можно найти и в салоне, хотя деталей из углеродного волокна гораздо больше, чем розовых поверхностей в интерьере.
Для водителей и пассажиров предусмотрены карбоновые ковшеобразные сиденья с обивкой из кожи алькантары и розовой строчкой. Тот же материал и цветовая гамма используются для руля. Комбинация приборов сохранила первоначальную компоновку с пятью круглыми часами, четырьмя с черными циферблатами и одним посередине с белым циферблатом.
Однако информации об обновлении двигателя нет. Поколение 993 Porsche 911 было последним, в котором использовались двигатели с воздушным охлаждением. Предыдущий проект Gunther Werks, основанный на этом семействе, отличался 4,0-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью до 700 л.с. Модель поколения 993, представленная в августе прошлого года, а также показанная на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, получила этот двигатель в паре с 6 МКПП.
Читайте также о том, что тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна.