Российские автомобилисты перечислили плюсы и минусы востребованных автомобилей

Водители России рассказали о достоинствах и минусах востребованных автомашин, которые они обнаружили во время их использовании. При этом специалисты акцентировали внимание на том, что в июле этого года лучше быть собственниками автомашин, которые официально продаются на отечественном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомобилисты перечислили плюсы и минусы востребованных автомобилей
 Эксперты сервиса «Авто.ру» изучили все отзывы на востребованные автомашины с пробегом и определили их главные достоинства и недостатки.

 В частности, в рейтинге по клиентскому спросу лидером оказалась иномарка Kia Rio. Второе место занял Hyundai Solaris. Преимуществами этих моделей эксперты назвали доступную стоимость техобслуживания. Так считают 69% и 75% автомобилистов соответственно. За надежность этих моделей высказались 57% и 72% автомобилистов. За оптимальную прожорливость бензина — 51% и 56% водителей этих моделей.

 Плюсами тольяттинской «Гранты» 64% автомобилистов называют «Расход топлива». За доступность обслуживания высказались 64%. За критерий надежности — 40%. Часто владельцы этой модели называют его отличным автомобилем.

 В числе преимуществ VW Polo — оптимальный расход бензина (66%). Надежным его считают 62% собственников. За его хорошую управляемость высказались 48% опрошенных.

За надежность иномарки Toyota Camry проголосовали 74% водителей. За доступное обслуживание высказались 55% человек. Экстерьер этой иномарки привлекает 48% респондентов.
Иномарка Skoda Octavia привлекает водителей благодаря хорошей управляемости с показателем в 59% голосов. Расход ее топлива устраивает 56% автолюбителей. За такую характеристику как динамика высказались 55% респондентов. Многие россияне называют эту модель «семейным автомобилем» с большим багажником.

 Если говорить о минусах, то самым слабым местом называется шумоизоляция. В 50% рассмотренных отзывов о Kia Rio фигурирует этот недостаток. В паркетчике VW Tiguan россиянам нравится управляемость (68%), динамика (62%) и безопасность» (56%).

 У двух немецких моделей бренда BMW — 3 и 5-Series преимущества и недостатки похожи. За хорошую управляемость высказались 75% и 72% респондентов. Экстерьер привлекает 62% и 64%. Динамика оказалась преимуществом для 61% и 68% владельцев. Минусами считаются проходимость модели с голосами 26% и 23%, а также высокая цена обслуживания — 23% и 38%.

8r6ebq5904au9kc5g0g6dayg50d0g8ps.jpg

   Читайте также о том, что марка LADA заняла первое место в перечне автоконцернов с самой старой линейкой моделей в мире.

Тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна

На "Фестивале скорости" в Гудвуде дебютировал рестомод Porsche 911, при создании которого было использовано огромное количество углеродного волокна.

Ателье Theon Design представил еще один проект на базе Porsche 911 поколения 964. Инженерная компания из Великобритании представила ITA001 на "Фестивале скорости" в Гудвуде, построенном для итальянского покупателя и коллекционера.  Фестиваль в Западном Сассексе — это место, где Porsche празднует 75-летие своего культового спортивного автомобиля. К рестомоду ITA001 с кузовом из углеродного волокна присоединились другие версии 911, в том числе 911, вдохновленный 935, созданный другим специалистом Porsche Зингером, который прошел 1,16-мильную трассу для подъема на холм с его 700-сильным двигателем с двойным турбонаддувом. «Мы рады представить нашу последнюю комиссию, ITA001, всему миру на Фестивале скорости в Гудвуде — ведущем мировом автомобильном мероприятии», — сказал соучредитель Theon Design Адам Хоули. «ITA001 сохраняет захватывающее очарование 911 с воздушным охлаждением, но сочетает его с современными, сфокусированными характеристиками и динамическими способностями; мы создали классический 911 с добавлением захватывающей дозы современного GT3». Благодаря интенсивному использованию углеродного волокна Porsche 911 ITA001 на базе 964 весит всего 2540 фунтов. Он поставляется с тормозами 993 RS и полуактивной подвеской от голландской компании TracTive. Последняя представляет собой пятиступенчатую полуактивную систему подвески с возможностью бесконечной настройки параметров демпфирования. Являясь частью поколения 964, рестомод создан, чтобы «обеспечить непревзойденные впечатления от вождения Porsche 911 с воздушным охлаждением». В то время как Theon Design успешно установила нагнетатель в 911 на базе 964, последняя комиссия ITA001 касается безнаддувной установки с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. «В ITA001 мы применили характерное для Theon Design сочетание передовых автомобильных технологий, оригинального дизайна и производственных технологий, а также британского качества ручной работы — все это объединилось командой, одержимой идеей достижения совершенства Porsche с воздушным охлаждением. — добавил Хоули. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+