Тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна
На "Фестивале скорости" в Гудвуде дебютировал рестомод Porsche 911, при создании которого было использовано огромное количество углеродного волокна.
Ателье Theon Design представил еще один проект на базе Porsche 911 поколения 964. Инженерная компания из Великобритании представила ITA001 на "Фестивале скорости" в Гудвуде, построенном для итальянского покупателя и коллекционера.
Фестиваль в Западном Сассексе — это место, где Porsche празднует 75-летие своего культового спортивного автомобиля. К рестомоду ITA001 с кузовом из углеродного волокна присоединились другие версии 911, в том числе 911, вдохновленный 935, созданный другим специалистом Porsche Зингером, который прошел 1,16-мильную трассу для подъема на холм с его 700-сильным двигателем с двойным турбонаддувом.
«ITA001 сохраняет захватывающее очарование 911 с воздушным охлаждением, но сочетает его с современными, сфокусированными характеристиками и динамическими способностями; мы создали классический 911 с добавлением захватывающей дозы современного GT3».
Благодаря интенсивному использованию углеродного волокна Porsche 911 ITA001 на базе 964 весит всего 2540 фунтов. Он поставляется с тормозами 993 RS и полуактивной подвеской от голландской компании TracTive. Последняя представляет собой пятиступенчатую полуактивную систему подвески с возможностью бесконечной настройки параметров демпфирования. Являясь частью поколения 964, рестомод создан, чтобы «обеспечить непревзойденные впечатления от вождения Porsche 911 с воздушным охлаждением».
В то время как Theon Design успешно установила нагнетатель в 911 на базе 964, последняя комиссия ITA001 касается безнаддувной установки с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил.
«В ITA001 мы применили характерное для Theon Design сочетание передовых автомобильных технологий, оригинального дизайна и производственных технологий, а также британского качества ручной работы — все это объединилось командой, одержимой идеей достижения совершенства Porsche с воздушным охлаждением. — добавил Хоули.
Не так давно, наше издание писало о том, что
Фестиваль в Западном Сассексе — это место, где Porsche празднует 75-летие своего культового спортивного автомобиля. К рестомоду ITA001 с кузовом из углеродного волокна присоединились другие версии 911, в том числе 911, вдохновленный 935, созданный другим специалистом Porsche Зингером, который прошел 1,16-мильную трассу для подъема на холм с его 700-сильным двигателем с двойным турбонаддувом.
«Мы рады представить нашу последнюю комиссию, ITA001, всему миру на Фестивале скорости в Гудвуде — ведущем мировом автомобильном мероприятии», — сказал соучредитель Theon Design Адам Хоули.
По теме
«ITA001 сохраняет захватывающее очарование 911 с воздушным охлаждением, но сочетает его с современными, сфокусированными характеристиками и динамическими способностями; мы создали классический 911 с добавлением захватывающей дозы современного GT3».
Благодаря интенсивному использованию углеродного волокна Porsche 911 ITA001 на базе 964 весит всего 2540 фунтов. Он поставляется с тормозами 993 RS и полуактивной подвеской от голландской компании TracTive. Последняя представляет собой пятиступенчатую полуактивную систему подвески с возможностью бесконечной настройки параметров демпфирования. Являясь частью поколения 964, рестомод создан, чтобы «обеспечить непревзойденные впечатления от вождения Porsche 911 с воздушным охлаждением».
В то время как Theon Design успешно установила нагнетатель в 911 на базе 964, последняя комиссия ITA001 касается безнаддувной установки с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил.
«В ITA001 мы применили характерное для Theon Design сочетание передовых автомобильных технологий, оригинального дизайна и производственных технологий, а также британского качества ручной работы — все это объединилось командой, одержимой идеей достижения совершенства Porsche с воздушным охлаждением. — добавил Хоули.
Не так давно, наше издание писало о том, что