Тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна
На "Фестивале скорости" в Гудвуде дебютировал рестомод Porsche 911, при создании которого было использовано огромное количество углеродного волокна.
Фестиваль в Западном Сассексе — это место, где Porsche празднует 75-летие своего культового спортивного автомобиля. К рестомоду ITA001 с кузовом из углеродного волокна присоединились другие версии 911, в том числе 911, вдохновленный 935, созданный другим специалистом Porsche Зингером, который прошел 1,16-мильную трассу для подъема на холм с его 700-сильным двигателем с двойным турбонаддувом.
«ITA001 сохраняет захватывающее очарование 911 с воздушным охлаждением, но сочетает его с современными, сфокусированными характеристиками и динамическими способностями; мы создали классический 911 с добавлением захватывающей дозы современного GT3».
Благодаря интенсивному использованию углеродного волокна Porsche 911 ITA001 на базе 964 весит всего 2540 фунтов. Он поставляется с тормозами 993 RS и полуактивной подвеской от голландской компании TracTive. Последняя представляет собой пятиступенчатую полуактивную систему подвески с возможностью бесконечной настройки параметров демпфирования. Являясь частью поколения 964, рестомод создан, чтобы «обеспечить непревзойденные впечатления от вождения Porsche 911 с воздушным охлаждением».
В то время как Theon Design успешно установила нагнетатель в 911 на базе 964, последняя комиссия ITA001 касается безнаддувной установки с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил.
«В ITA001 мы применили характерное для Theon Design сочетание передовых автомобильных технологий, оригинального дизайна и производственных технологий, а также британского качества ручной работы — все это объединилось командой, одержимой идеей достижения совершенства Porsche с воздушным охлаждением. — добавил Хоули.
Не так давно, наше издание писало о том, что