Тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна

На "Фестивале скорости" в Гудвуде дебютировал рестомод Porsche 911, при создании которого было использовано огромное количество углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна
Ателье Theon Design представил еще один проект на базе Porsche 911 поколения 964. Инженерная компания из Великобритании представила ITA001 на "Фестивале скорости" в Гудвуде, построенном для итальянского покупателя и коллекционера.



 Фестиваль в Западном Сассексе — это место, где Porsche празднует 75-летие своего культового спортивного автомобиля. К рестомоду ITA001 с кузовом из углеродного волокна присоединились другие версии 911, в том числе 911, вдохновленный 935, созданный другим специалистом Porsche Зингером, который прошел 1,16-мильную трассу для подъема на холм с его 700-сильным двигателем с двойным турбонаддувом.

«Мы рады представить нашу последнюю комиссию, ITA001, всему миру на Фестивале скорости в Гудвуде — ведущем мировом автомобильном мероприятии», — сказал соучредитель Theon Design Адам Хоули.


«ITA001 сохраняет захватывающее очарование 911 с воздушным охлаждением, но сочетает его с современными, сфокусированными характеристиками и динамическими способностями; мы создали классический 911 с добавлением захватывающей дозы современного GT3».

Благодаря интенсивному использованию углеродного волокна Porsche 911 ITA001 на базе 964 весит всего 2540 фунтов. Он поставляется с тормозами 993 RS и полуактивной подвеской от голландской компании TracTive. Последняя представляет собой пятиступенчатую полуактивную систему подвески с возможностью бесконечной настройки параметров демпфирования. Являясь частью поколения 964, рестомод создан, чтобы «обеспечить непревзойденные впечатления от вождения Porsche 911 с воздушным охлаждением».

В то время как Theon Design успешно установила нагнетатель в 911 на базе 964, последняя комиссия ITA001 касается безнаддувной установки с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

«В ITA001 мы применили характерное для Theon Design сочетание передовых автомобильных технологий, оригинального дизайна и производственных технологий, а также британского качества ручной работы — все это объединилось командой, одержимой идеей достижения совершенства Porsche с воздушным охлаждением. — добавил Хоули.

Не так давно, наше издание писало о том, что 

Для спортивного купе Nissan Z представили крутой обвес

 Зарубежные тюнинг-ателье представили круто выглядящий аэродинамический обвес для спортивного купе Nissan Z. Японский тюнер Impul обновил экстерьер, интерьер и производительность автомобиля.

 Nissan Z безошибочно сочетает в себе современный дизайн с элементами стиля прошлых версий культовой серии спортивных моделей, таких как Datsun 240Z. Но, похоже, японскому тюнеру Impul не нравится внешний вид долгожданной многими новинки и он хочет сделать его агрессивным, представив свои внешние обвесы. В то время как стандартная передняя панель выглядит довольно сдержанно, Impul добавляет яркие обвесы, начиная с верхнего спойлера по цене 121 000 иен или 79 304 руб.  Он увеличивает ширину спортивного автомобиля, а его средняя часть окружает решетку радиатора. На переднюю часть также можно установить сплиттер стоимостью 132 000 иен или 86 514 руб.с винглетами для улучшения прижимной силы. Сторона получает большое количество комплектов, в том числе боковые юбки за 154 000 иен или 100 933 руб. воздуховоды в крыльях за 44 000 иен или 28 838 руб. и покрытие бокового зеркала из углеродного волокна по цене 53 000 иен или 34 736 руб.  Автомобиль оснащен напольными ковриками под маркой Impul за 38 500 иен или 25 233 руб. Это 100-процентный полипропилен, огнестойкий, устойчивый к истиранию и прочный. Что касается самого двигателя, то тюнинговая компания не выпускала пакеты обновлений. Но AMS Performance показала, что 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT можно разогнать примерно до 700 лошадиных сил. Следовательно, Z мог проехать четверть мили за 9,92 секунды со скоростью 220 км\ч.   Если вам покажется, что обвесы Nissan Z от Impul слишком агрессивны, японский автопроизводитель, скорее всего, представит Z Nismo на фестивале ZCON в Калифорнии. Это должно привлечь менее агрессивно выглядящих OEM-производителей, которые намерены выглядеть более спортивными, чем варианты, отличные от Nismo, а также повысить производительность. Не так давно, наше издание писало о том, что в России началась продажа нового внедорожника Nissan X-Terra. До авторынка страны добрался брутальная внедорожная модель японской марки Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+