Для спортивного купе Nissan Z представили крутой обвес

 Зарубежные тюнинг-ателье представили круто выглядящий аэродинамический обвес для спортивного купе Nissan Z. Японский тюнер Impul обновил экстерьер, интерьер и производительность автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Для спортивного купе Nissan Z представили крутой обвес
 Nissan Z безошибочно сочетает в себе современный дизайн с элементами стиля прошлых версий культовой серии спортивных моделей, таких как Datsun 240Z. Но, похоже, японскому тюнеру Impul не нравится внешний вид долгожданной многими новинки и он хочет сделать его агрессивным, представив свои внешние обвесы.



В то время как стандартная передняя панель выглядит довольно сдержанно, Impul добавляет яркие обвесы, начиная с верхнего спойлера по цене 121 000 иен или 79 304 руб. 

Он увеличивает ширину спортивного автомобиля, а его средняя часть окружает решетку радиатора. На переднюю часть также можно установить сплиттер стоимостью 132 000 иен или 86 514 руб.с винглетами для улучшения прижимной силы.


Сторона получает большое количество комплектов, в том числе боковые юбки за 154 000 иен или 100 933 руб. воздуховоды в крыльях за 44 000 иен или 28 838 руб. и покрытие бокового зеркала из углеродного волокна по цене 53 000 иен или 34 736 руб. 

Автомобиль оснащен напольными ковриками под маркой Impul за 38 500 иен или 25 233 руб. Это 100-процентный полипропилен, огнестойкий, устойчивый к истиранию и прочный.

Что касается самого двигателя, то тюнинговая компания не выпускала пакеты обновлений. Но AMS Performance показала, что 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT можно разогнать примерно до 700 лошадиных сил. Следовательно, Z мог проехать четверть мили за 9,92 секунды со скоростью 220 км\ч.

  Если вам покажется, что обвесы Nissan Z от Impul слишком агрессивны, японский автопроизводитель, скорее всего, представит Z Nismo на фестивале ZCON в Калифорнии. Это должно привлечь менее агрессивно выглядящих OEM-производителей, которые намерены выглядеть более спортивными, чем варианты, отличные от Nismo, а также повысить производительность.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России началась продажа нового внедорожника Nissan X-Terra. До авторынка страны добрался брутальная внедорожная модель японской марки Nissan.

Ferrari 296 GT3 звучит невероятно на 12-часовой гонке в Монце

На проходящей сейчас 12-часовой гонке в Монце принимает участие итальянский суперкар Ferrari 296 GT3. Благодаря недавно опубликованному видео можно услышать невероятно грозный звук его мощной силовой установки.

 Ferrari — это гораздо больше, чем скорость и производительность. "Душевная" нота его двигателя и красивый стиль кузова играют не менее важную роль, поэтому многие волновались, когда появился 296 GTB с V6 с турбонаддувом. Но, как мы знаем, у этого дорожного суперкара великолепный звук выхлопа — и то же самое в случае с его автоспортивным собратом 296 GT3. Новое видео, на котором 296 GT3 "летает" по трассе Монца, позволяет нам взглянуть на итальянского гонщика в действии и увидеть Ferrari в его естественной среде обитания. В недавней гонке на выносливость Hankook 12 Hours of Monza Ferrari противостояла решетке не менее запоминающихся гоночных автомобилей, включая Huracan с двигателем V10. Несмотря на какофонию звуков выхлопа, 296 GT3 производит заманчивое звучание.  На полном газу он завывает, когда водитель бросается в погоню за конкурентами. GT3 обеспечивает более тонкий и утонченный звук, который может разочаровать некоторых поклонников Ferrari. Но, что немаловажно, шум никогда не звучит синтетически, и гоночный автомобиль по-прежнему издает сладкозвучную ноту — непростая задача для турбированного шестицилиндрового двигателя. Посмотрите видео целиком, и вы увидите несколько восхитительных переключений на пониженную передачу, которые подчеркивают звук V6 прекрасными всплесками и хлопками. Интересно, что 296 GT3 обходится без гибридных помощников, присущих дорожной версии этого автомобиля. Таким образом, двигатель производит 600 лошадиных сил, что намного меньше, чем совокупные 819 л.с., предлагаемые в обычном GTB. Но прежде чем вы будете оплакивать дефицит мощности, Ferrari применила все виды умных разработок, чтобы сделать из него настоящего монстра автоспорта. Например, двигатель имеет V-образную форму с углом развала цилиндров 120° и равноудаленными точками зажигания. Ferrari говорит, что это увеличивает выходную мощность и снижает вес и центр тяжести. Более того, жесткость на кручение 296 GT3 была улучшена на 10% по сравнению с его предшественником 488 GT3. Новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач передает мощность на задние колеса, и Ferrari расположила ее поперечно для оптимизации распределения веса и аэродинамики. Не так давно, наше издание писало о том, что ппедставлена масштабная модель Ferrari Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб. Известный производитель удивительно точных копий известных автомобилей - компания Amalgam, представила масштабную модель итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Согласно официальному прайс-листу, цена модели может доходить до 20 795 долларов или 1 874 045 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+