Ferrari 296 GT3 звучит невероятно на 12-часовой гонке в Монце

На проходящей сейчас 12-часовой гонке в Монце принимает участие итальянский суперкар Ferrari 296 GT3. Благодаря недавно опубликованному видео можно услышать невероятно грозный звук его мощной силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari 296 GT3 звучит невероятно на 12-часовой гонке в Монце
 Ferrari — это гораздо больше, чем скорость и производительность. "Душевная" нота его двигателя и красивый стиль кузова играют не менее важную роль, поэтому многие волновались, когда появился 296 GTB с V6 с турбонаддувом. Но, как мы знаем, у этого дорожного суперкара великолепный звук выхлопа — и то же самое в случае с его автоспортивным собратом 296 GT3.



Новое видео, на котором 296 GT3 "летает" по трассе Монца, позволяет нам взглянуть на итальянского гонщика в действии и увидеть Ferrari в его естественной среде обитания. В недавней гонке на выносливость Hankook 12 Hours of Monza Ferrari противостояла решетке не менее запоминающихся гоночных автомобилей, включая Huracan с двигателем V10.

Несмотря на какофонию звуков выхлопа, 296 GT3 производит заманчивое звучание. 

На полном газу он завывает, когда водитель бросается в погоню за конкурентами.


GT3 обеспечивает более тонкий и утонченный звук, который может разочаровать некоторых поклонников Ferrari. Но, что немаловажно, шум никогда не звучит синтетически, и гоночный автомобиль по-прежнему издает сладкозвучную ноту — непростая задача для турбированного шестицилиндрового двигателя. Посмотрите видео целиком, и вы увидите несколько восхитительных переключений на пониженную передачу, которые подчеркивают звук V6 прекрасными всплесками и хлопками.

Интересно, что 296 GT3 обходится без гибридных помощников, присущих дорожной версии этого автомобиля. Таким образом, двигатель производит 600 лошадиных сил, что намного меньше, чем совокупные 819 л.с., предлагаемые в обычном GTB.

Но прежде чем вы будете оплакивать дефицит мощности, Ferrari применила все виды умных разработок, чтобы сделать из него настоящего монстра автоспорта. Например, двигатель имеет V-образную форму с углом развала цилиндров 120° и равноудаленными точками зажигания. Ferrari говорит, что это увеличивает выходную мощность и снижает вес и центр тяжести.

Более того, жесткость на кручение 296 GT3 была улучшена на 10% по сравнению с его предшественником 488 GT3. Новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач передает мощность на задние колеса, и Ferrari расположила ее поперечно для оптимизации распределения веса и аэродинамики.



Не так давно, наше издание писало о том, что ппедставлена масштабная модель Ferrari Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб. Известный производитель удивительно точных копий известных автомобилей - компания Amalgam, представила масштабную модель итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Согласно официальному прайс-листу, цена модели может доходить до 20 795 долларов или 1 874 045 руб.

Электромобили Tesla скоро получат сервис Apple AirPlay вместо CarPlay

Как сообщают официальные представители американской компании, в электромобилях Tesla, информационно-развлекательная система Apple AirPlay скоро будет заменит собой привычную CarPlay.

 Apple CarPlay до сих пор не появился в Tesla; основной причиной считается вражда между генеральным директором Tesla Илоном Маском и генеральным директором Apple Тимом Куком. Теперь, похоже, споры улеглись, поскольку производитель электромобилей интегрирует Apple AirPlay в рамках обновления приложения Tesla 4.23. Инвестор Tesla Сойер Мерритт поделился ссылкой на приложение Not A Tesla в Твиттере, где Apple AirPlay был найден в примечаниях к посту.  Хотя никаких официальных слов по этому поводу не поступало, Маск ответил на прошлогодний твит, что он обсудит интеграцию AirPlay с аудиоинженерами Tesla. Ожидается, что новая функция будет доступна в Tesla Model S, Model 3, Model X и Model Y. Она должна обеспечивать более качественную потоковую передачу звука, включая музыку и подкасты. Потоковое видео может быть частью этой функции, если это не расстроит NHTSA. Такие функции, как пропуск и перемотка назад/вперед при воспроизведении с использованием смартфона Apple, должны быть доступны через AirPlay. Зеркалирование экрана с помощью функции «Поделиться» в AirPlay также может быть частью обновления. В настоящее время Apple Music доступна в электромобилях Tesla. Возможная интеграция AirPlay предполагает, что Маску нужна только родная ОС в информационно-развлекательных системах Tesla, а отсутствие Apple CarPlay не имеет ничего общего с враждой. Хотя веб-приложение под названием Tesla Android позволяет использовать Apple CarPlay на экранах Tesla. Это может быть взлом системы, но у поклонников CarPlay за рулем Tesla есть такая альтернатива. Не так давно, наше издание писало о том, что после обновления, Android Auto стал еще сильнее похожим на Apple CarPlay. Недавнее обновление Android Auto под названием «Coolwalk» сделало эту автомобильную систему очень похожей на ее ближайшего конкурента в лице Apple CarPlay.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+