Названы 5 автомашин из Японии, которые почти не ломаются

Надежность является одним из главных критериев при покупке автомобиля. Некоторые японские машины славятся своей долговечностью и редким посещением автосервисов.

Комментировать
Поделиться:
Названы 5 автомашин из Японии, которые почти не ломаются
Портал Reports и J.D.Power назвал 5 машин японских брендов, у которых поломки встречаются крайне редко. Одним из лучших здесь стал Mazda MX-5 Miata. Этот автомобиль появился еще в 90-е годы прошлого века, и за это время пережил значительное количество обновлений. А вот надежность стала главным козырем, ведь поломки встречаются очень редко.

Второе место достается премиальному седану Lexus ES. Именно благодаря этой модели Lexus зарекомендовал себя как надежный бренд. До сих пор модель является второй по продажам в истории Lexus. «Бронза» рейтинга достается бизнес-седану Toyota Camry. Машина сменила уже несколько поколений, однако при каждом обновлении ее надежность сохранялась на отличном уровне. Ценят автомобиль и в России.

Четвертое место достается Subaru Outback – изначально автомобиль появился как одна из модификаций Legacy, однако затем стал полностью самостоятельным. В истории модели был лишь 2-летний интервал с не самой лучшей репутацией из-за дефекта поршневых колец. Однако после 2013 года жалоб на автомобиль больше нет.

Дополняет рейтинг Honda Accord – этот автомобиль является конкурентом Toyota Camry. Седан от Honda также поражает своей надежностью, а самым сильным местом здесь считается мотор, который не ломается почти никогда.


Ранее наш портал самые недорогие машины европейских брендов, которые еще можно приобрести в России. Вариантов остается не так и много.

«СберАвто» перечислил 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров в РФ

В мае этого года россияне прибрели около 880 электрокаров, что в 8 раз больше, чем годом ранее. Причём многие потенциальные покупатели все ещё опасаются покупать такие машины.

Специалисты «СбеоАвто» перечислили наиболее распространённые проблемы, с которыми в России могут столкнуться владельцы электрокаров. Одна из них - быстрый расход заряда АКБ. Та же погода может заметно ускорить этот процесс. Чтобы снизить расход, можно сбавить скорость, избегать агрессивного вождения и отключить все дополнительные потребители электроэнергии (тот же кондиционер или подогрев руля). Если батарея полностью разрядится, придется вызывать эвакуатор или буксировать машину не тросе. Только важно помнить один нюанс: не всем моделям разрешена буксировка. Это вторая сложность. Третья проблема - отсутствие зарядки. В этом случае нужно проверить правильность выбора кабеля и розетки, а убедиться, что сама зарядная станция исправна. Иногда помогает смена зарядной станции. В противном случае придется обращаться к специалистам для решения технических проблем. Четвертая сложность связана с тем, как электрокар преодолевает сложные участки на дороге. Выбраться из грязи или снега враскачку на таком транспорте не получится, а ещё электромобили не могут быстро переключать направления движения.  Плюс всегда нужно помнить, что контакт днища машины с поверхностью крайне нежелателен - можно испортить аккумулятор. Пятая потенциальная проблема - попадание в них воды. При этом ключевые элементы высоковольтной сети авто, которые располагаются в нижней части, обычно надежно герметизированы и защищены от влаги.  Ранее стало известно, что Xpeng рассчитывает удвоить продажи до конца года благодаря электрическому кроссоверу G6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+