«СберАвто» перечислил 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров в РФ
В мае этого года россияне прибрели около 880 электрокаров, что в 8 раз больше, чем годом ранее. Причём многие потенциальные покупатели все ещё опасаются покупать такие машины.
Специалисты «СбеоАвто» перечислили наиболее распространённые проблемы, с которыми в России могут столкнуться владельцы электрокаров. Одна из них - быстрый расход заряда АКБ. Та же погода может заметно ускорить этот процесс. Чтобы снизить расход, можно сбавить скорость, избегать агрессивного вождения и отключить все дополнительные потребители электроэнергии (тот же кондиционер или подогрев руля).
Если батарея полностью разрядится, придется вызывать эвакуатор или буксировать машину не тросе. Только важно помнить один нюанс: не всем моделям разрешена буксировка. Это вторая сложность.
Третья проблема - отсутствие зарядки. В этом случае нужно проверить правильность выбора кабеля и розетки, а убедиться, что сама зарядная станция исправна. Иногда помогает смена зарядной станции. В противном случае придется обращаться к специалистам для решения технических проблем. Четвертая сложность связана с тем, как электрокар преодолевает сложные участки на дороге.
Пятая потенциальная проблема - попадание в них воды. При этом ключевые элементы высоковольтной сети авто, которые располагаются в нижней части, обычно надежно герметизированы и защищены от влаги.
Ранее стало известно, что Xpeng рассчитывает удвоить продажи до конца года благодаря электрическому кроссоверу G6.
По теме
Если батарея полностью разрядится, придется вызывать эвакуатор или буксировать машину не тросе. Только важно помнить один нюанс: не всем моделям разрешена буксировка. Это вторая сложность.
Третья проблема - отсутствие зарядки. В этом случае нужно проверить правильность выбора кабеля и розетки, а убедиться, что сама зарядная станция исправна. Иногда помогает смена зарядной станции. В противном случае придется обращаться к специалистам для решения технических проблем. Четвертая сложность связана с тем, как электрокар преодолевает сложные участки на дороге.
Выбраться из грязи или снега враскачку на таком транспорте не получится, а ещё электромобили не могут быстро переключать направления движения.
Плюс всегда нужно помнить, что контакт днища машины с поверхностью крайне нежелателен - можно испортить аккумулятор. Пятая потенциальная проблема - попадание в них воды. При этом ключевые элементы высоковольтной сети авто, которые располагаются в нижней части, обычно надежно герметизированы и защищены от влаги.
Ранее стало известно, что Xpeng рассчитывает удвоить продажи до конца года благодаря электрическому кроссоверу G6.