«СберАвто» перечислил 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров в РФ

В мае этого года россияне прибрели около 880 электрокаров, что в 8 раз больше, чем годом ранее. Причём многие потенциальные покупатели все ещё опасаются покупать такие машины.

Комментировать
Поделиться:
«СберАвто» перечислил 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров в РФ
Специалисты «СбеоАвто» перечислили наиболее распространённые проблемы, с которыми в России могут столкнуться владельцы электрокаров. Одна из них - быстрый расход заряда АКБ. Та же погода может заметно ускорить этот процесс. Чтобы снизить расход, можно сбавить скорость, избегать агрессивного вождения и отключить все дополнительные потребители электроэнергии (тот же кондиционер или подогрев руля).

Если батарея полностью разрядится, придется вызывать эвакуатор или буксировать машину не тросе. Только важно помнить один нюанс: не всем моделям разрешена буксировка. Это вторая сложность.

Третья проблема - отсутствие зарядки. В этом случае нужно проверить правильность выбора кабеля и розетки, а убедиться, что сама зарядная станция исправна. Иногда помогает смена зарядной станции. В противном случае придется обращаться к специалистам для решения технических проблем. Четвертая сложность связана с тем, как электрокар преодолевает сложные участки на дороге.

Выбраться из грязи или снега враскачку на таком транспорте не получится, а ещё электромобили не могут быстро переключать направления движения. 
Плюс всегда нужно помнить, что контакт днища машины с поверхностью крайне нежелателен - можно испортить аккумулятор.

Пятая потенциальная проблема - попадание в них воды. При этом ключевые элементы высоковольтной сети авто, которые располагаются в нижней части, обычно надежно герметизированы и защищены от влаги. 



Ранее стало известно, что Xpeng рассчитывает удвоить продажи до конца года благодаря электрическому кроссоверу G6. 
17 Июля, 2023 г.

Уникальный Ferrari KC23 представлен на Фестивале скорости в Гудвуде

Основанный на Ferrari 488 GT3, его дизайн вдохновлен Ferrari Vision Gran Turismo и победителем Ле-Мана 499P.

 В дополнение к своим дорожным и трековым автомобилям Ferrari выпустил специальные уникальные автомобили для своих преданных клиентов. В качестве специального проекта увидели свет несколько уникальных автомобилей, таких как Ferrari SP12 для Эрика Клэптона или Ferrari P4/5 по заказу Джеймса Гликенхауса. Возможно, лучший и самый свежий пример — это KC23, который поднялся на холм в Гудвуде на минувшей неделе.  KC23 основан на Ferrari 488 GT3. Он выглядит иначе. Оснащенный дверями-бабочками, его стиль представляет собой сочетание Vision Gran Turismo и гиперкара на выносливость 499P, который выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в июне. Серебристый металлик — это больше, чем просто цвет краски. Он состоит из жидкого металла, встроенного в четыре слоя краски, что придает автомобилю почти зеркальный блеск. В дополнение к дверям-бабочкам и уникальной окраске в KC23 используются моторизованные воздухозаборники и панели кузова, которые открываются и закрываются в зависимости от рабочей температуры двигателя. Заднее антикрыло съемное, поэтому его можно установить во время трек-дней, когда требуется дополнительная прижимная сила, или снять при парковке в гараже, чтобы полюбоваться чистыми формами автомобиля.  Несмотря на то, что автомобиль разработан по спецификации анонимного благотворителя, Ferrari настаивает на том, что KC23 — это «дразнящий проблеск» будущего направления языка дизайна Ferrari. Но в то время как будущие Ferrari могут копировать внешний дизайн KC23, маловероятно, что они сделают это с интерьером, который урезан до пары ковшеобразных сидений, полного каркаса безопасности и гоночного рулевого колеса с рядом органов управления, как болид Формулы-1.   Читайте также о том, что представлена масштабная модель Ferrari Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+