Агентство «Прайм» предупредило о росте цена на авто в России с 1 августа

Ряд моделей подорожает из-за повышения ставки утилизационного сбора.

Комментировать
Поделиться:
Агентство «Прайм» предупредило о росте цена на авто в России с 1 августа
Ставка утилизационного сбора для авто, которые ввозят в страну физические и юридические лица, вырастет с 1 августа этого года. Такой шаг отразится на стоимости машин, прелупрелмл в разговоре с агентством «Прайм» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. 

Утилизационный сбор платят все производители и поставщики, однако тем, кто локализовал сборку в РФ, потраченные деньги возвращают. 
Для легковых автомобилей ставка с 1 августа вырастет в 1,7-3,7 раза.

Разница для физлиц составит несколько тысяч рублей, для юридических - сотни тысяч и даже миллионы. Повышенный утильсбор скажется на финальной цене продажи авто. Причём рост налога затронет также машины с мощными моторами от 3 литров. 

Плюс для импортного транспорта на 5% вырос акциз, благодаря которому в том числе пресекается перегон как способ заработка. От принятых решений в первую очередь выиграют отечественные автопроизводители, говорят специалисты. 


Ранее стало известно, что Россияне не хотят покупать новую Lada Vesta NG из-за высокой цены. Такой результат показал проведённый опрос. 

В Самарской области на продажу выставлен последний спорткар, разработанный Энцо Феррари

Этот конкретный экземпляр был выпущен в далеком 1990 году. Однако это именно тот случай, когда возраст лишь увеличивает ценность автомобиля.

В Самарской области нового владельца ищет спорткар Ferrari 348 TS. Объявление о продаже машины 1990 года выпуска появилось на портале Avito. Продавец одним предложением ясно перечислил основные преимущества машины. Он является первым владельцем, стоит отметить идеальное состояние кузова, наличие кастомного выхлопа. Салон также отлично сохранился. Более того, машина не имеет нареканий по технической части и находится на ходу. Привезли автомобиль из США. За 33 года на одометре значится цифра всего в 61 тыс. км пути. Под капотом находится 3,4-литровый мотор V8. Для тех лет этот двигатель был одним из самых передовых. Еще одна ценная деталь - Ferrari 348 TS был последним спорткаром, разработкой которого руководил Энцо Феррари. Нынешний владелец собирается выручить за машину 9 млн рублей. А тем временем компания Ferrari запустила конфигуратор для суперкара SF90 XX. Теперь каждый может самостоятельно собрать свой автомобиль мечты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+