В Самарской области на продажу выставлен последний спорткар, разработанный Энцо Феррари

Этот конкретный экземпляр был выпущен в далеком 1990 году. Однако это именно тот случай, когда возраст лишь увеличивает ценность автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В Самарской области на продажу выставлен последний спорткар, разработанный Энцо Феррари
В Самарской области нового владельца ищет спорткар Ferrari 348 TS. Объявление о продаже машины 1990 года выпуска появилось на портале Avito. Продавец одним предложением ясно перечислил основные преимущества машины.

Он является первым владельцем, стоит отметить идеальное состояние кузова, наличие кастомного выхлопа. Салон также отлично сохранился. Более того, машина не имеет нареканий по технической части и находится на ходу.

Привезли автомобиль из США. За 33 года на одометре значится цифра всего в 61 тыс. км пути. Под капотом находится 3,4-литровый мотор V8. Для тех лет этот двигатель был одним из самых передовых.

Еще одна ценная деталь - Ferrari 348 TS был последним спорткаром, разработкой которого руководил Энцо Феррари. Нынешний владелец собирается выручить за машину 9 млн рублей.


А тем временем компания Ferrari запустила конфигуратор для суперкара SF90 XX. Теперь каждый может самостоятельно собрать свой автомобиль мечты.

Производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей

Критики в восторге от последней версии полностью электрического пикапа, несмотря на то, что технически он менее эффективен, чем версия с четырьмя двигателями.

 Rivian анонсировал свои новые версии Dual Motor и Dual Motor Performance R1T с помощью новой серии тест-драйвов. Зарубежные СМИ поделились кратким обзором того, что известно о новых вариантах пикапа Rivian.  R1T получил одну конфигурацию основного двигателя, четверной установкой с двигателем на каждое колесо. Теперь Rivian представляет Dual Motor и Dual Motor Performance. Каждый из них использует один двигатель на каждой оси с открытыми дифференциалами, но с разными уровнями мощности и производительностью.  Rivian говорит, что базовый R1T Dual Motor развивает 553 л.с. и 826 Нм, а в версии Performance внедорожник выжимает 665 л.с. и 1122 Нм крутящего момента. Quad Motor R1T предлагает гигантские 835 л.с. и 1229 Нм крутящего момента. Но этого может быть недостаточно, поскольку водители-испытатели заявляют, что Dual Motor Performance ощущается почти таким же быстрым. Rivian разместила два новых видеоролика на своей странице в YouTube, и в одном из них есть возможность увидеть, как водители реагируют на Dual Motor Performance на дороге. Они в восторге от двойного мотора, который выжимает в два раза больше мощности по сравнению с другими автомашинами. В обзоре Motortrend говорится, что даже профессиональному дрэг-рейсеру будет трудно заметить разницу в ускорении. По данным Rivian, Quad Motor разгоняется до 100 км/ч за 3 сек., а Dual Motor Performance — за 3,5 сек. Обычный Dual Motor занимает 4,5 сек. При высочайшей производительности, Quad Motor стоит всего на 3000 долларов больше, чем DMP в конфигураторе Rivian.  Все высокопроизводительные модели Dual Motor получили черные и серебряные акценты, а пикапы Quad Motor отличают желтые акценты на задней двери, надписи и тормозных суппортах.  Помимо разницы в мощности, единственное различие между версиями Dual Motor заключается в том, что Performance поставляется с дополнительными режимами привода.   Читайте также о том, что марка Rivian превзошла ожидания аналитиков по поставкам электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+